Магазины Puma в европейских городах

Jun 07, 2012 10:41





Концепция дизайна магазинов Puma недавно претерпела изменения. Над новым обликом трудились дизайнеры студии Plajer & Franz под руководством Ales Kernjak. Теперь главное предназначение магазинов - дарить больше радости, инноваций и простоты одновременно, причем в сочетании с местными особенностями. Первым посчастливилось заиметь такие торговые точки в Амстердаме, Лондоне и Мюнхене.






Обувь стала центральным товаром в магазине, именно ей отведена большая площадь витрин, ведь это самый продаваемый продукт. Принцип оформления для всех одинаков, но в то же время у каждой точки есть и уникальные элементы в оформлении. А вот отделочные материалы здесь почти не использовались: потолки остались открытыми, кирпичные стены нетронутыми, а деревянные балки и мебель изготовлены в соответствии с принципами защиты окружающей среды.




















































































Previous post Next post
Up