Про Battlefield 3 слоупок-пост.

Oct 04, 2012 02:02

Следующий пост будет подзамочным про мои потуги в аспирантуре ха-ха.
А пока что про батлу.

Не разделил я восхищение быдла после выхода этой игры, потому и проигнорировал очередную сетевую аркаду, где надо засадить целый магазин в тело, чтобы оно померло. Я и во вторую-то поиграл 10 минут, а потом пошел качать Project Reality Mod в который до сих пор играю. Вот там хардкор и тактика и вообще все прекрасно.
Понятно было, что главное тут мультик, но я скачал исключительно ради сингла, да и хотелось самому потрогать как оно. Новый же движок Frostbite 2 шведы сделали. Выглядит ОЧЕНЬ красиво. Свет, тени, блики, разрушения, все супер! Правда не все объекты можно раздолбать, ну это наверное в сингле так, потому что он до жути линейный и скучный. Но движок действительно классный. Первая его версия, насколько помню, была представлена в Bad Company и выглядело это все очень революционно. Я до этого не помню ни одной игры с такой впечатляющей разрушаемостью окружения. Внешне все похоже на пресловутый Bad Company.
По сюжету.
Игра начинается с небольшого пролога в поезде метро и продолжается в виде допроса  главного героя морпеха США, с помощью флэшбэков подаются события и раскручивается сюжет. История стара как мир и заезжена до дыр. Снова у русских спиздили ядерные боеголовки и двум городам грозит радиоактивный пиздец, Нью-Йорку и Парижу. Все чаще посещает мысль о том, что холодная война уже вроде бы позади вместе с теми временами, когда нас в кино выставляли кровожадными маньяками, но проиграв эту самую войну, мы заслужили клеймо тупых лузеров у которых запросто можно спиздить ЯО и вертеть на хую весь мир, а американцы же выступают в лице спасителей планеты и с легкостью решают все проблемы.
Антагонист хочет взорвать бомбы, почему он хочет взорвать бомбы не объясняется, лишь смутно проскальзывает намек на какую-то месть. Вообще в сюжете полно глупостей и тупых диалогов, которые никак не красят грубые слова и табуированая лексика. Из уст простого морпеха слово "бля" звучит крайне серо и обыденно, словно ругается сантехник ЖЭКа, меняя прокладки. Просто невольно вспоминаешь героев Bad Company с их харизмой и хочется заплакать от того, что их нет в Battlefield 3, а прекрасное "Че, родину не любишь, сука?!" пришлись бы куда лучше, нежели простое "бля". Но разработчики, видимо, не особо заботились о подаче сюжета, понадеявшись на то, что все будут любоваться картинкой с открытым ртом, забыв про события игры. 
Куча заскриптованных сцен, надо ждать медленных напарников, пока те доковыляют до очередного маркера  и, возможно, они вам даже позволят открыть дверь! Никакой самостоятельности и нелинейности. Все делается четко по указке сурового командира-NPC. Если попытаетесь убежать далеко от отряда, то на вас снизойдет смерть за дезертирство с поля боя. Исход рукопашной схватки решается своевременным нажатием пары клавиш. Такие дела.
Третья батла позиционировалась как основной конкурент Modern Warfare 3, но, на мой взгляд, это разного поля ягоды. В Батлле масштабный сеттинг, как по размеру карт, так и по наличию техники и вооружения, а Call of Duty остается дворовыми перестрелками в стиле Conter-Strike, но берет он за душу своим синглом. Вот уж там кинематографичночти не занимать. Игра находится в постоянной динамике и смене декораций. Бежишь по улице, убивая врагов, потом тебе дают волшебный чемоданчик, раскрыв который, ты получаешь контроль над беспилотником, а после тебе и на машине с пулеметом покататься дадут и все это в одной миссии!
Battlefield 3 же представляет собой с треском провалившийся в прокате фильм, который можно было бы записать в разряд B-movie, но лишь красивая картинка не позволяет этого сделать. Все тут как-то скучно и нудно. Уличные пострелушки, самолетные полетушуки и танковые покатушки и на все это по отдельной миссии. Игра разворачивается на территории ближнего востока в государствах Ирака и Ирана, что собственно различаются они с трудом. Крохотную отдушину представляют задание на границе с Азербайджаном, поиск второй боеголовки в Париже и конец истории в поезде метро, но этого по истине мало для такого амбициозного проекта.
Previous post Next post
Up