Сегодня закрыли вопрос по НТВ+, который тянулся с конца октября.
О претензиях к качеству оказываемых услуг
Уважаемые господа!
7 октября 2009 г. на сайте компании «Чип и Дип» (
http://www.chipdip.ru/) я разместил заказ на приобретение подарочного сертификата «НТВ-Плюс». Данное решение было принято после ознакомления со списком продуктов и услуг на сайте «НТВ-Плюс» (
http://www.ntvplus.ru/). Я решил приобрести сертификат как подарок в семью (ведь он позиционируется как подарочный) для дальнейшего подключения к пакетам «Лайт» и «Наш Футбол». Судя по описанию данных пакетов, сертификат (Оборудование MPEG2/MPEG4, как заявлено на сайте) полностью подходил для подключения выбранных услуг. Я проверил также и наличие моего города - Протвино (Московская область) на карте покрытия НТВ-Плюс. «Ваш город: Протвино входит в зону уверенного покрытия НТВ-ПЛЮС» ответили на сайте при выборе сертификата.
13 октября курьер компании «Чип и Дип» привёз мне уже оплаченный товар, но днём позже вынужден был забрать его обратно - сертификат не был заполнен. Отсутствовали данные: Продавец, дата, печать (Думаю, вам следует лучше доносить обучающие материалы до ваших партнеров). 15 октября мне вернули Сертификат в исправленном виде, и 17 октября мною был сделан звонок в службу продаж. Оператор (Екатерина) уточнила город подключения, сказала, что придется оплатить дорогу монтажников от ближайшего центра (А ведь сертификат позиционируется как «все включено») и сказала, что передаст информацию монтажникам. На вопрос о выборе тарифа она ответила, что «все это будете обсуждать на месте».
21 октября - в день монтирования оборудования - оказалось, что подключение пакета «Лайт» невозможно, т.к. монтажники могут установить только оборудование формата MPEG2. В отделе продаж мотивировали это тем, что комплекты MPEG4 дальше 20 км от Москвы не завозились. В итоге пришлось отказаться от пакета «Лайт» и оставить только «Наш Футбол».
Более того, после установки оборудования инженером по обслуживанию спутниковых систем (Пупкин А. Б.) нам был выставлен счёт на общую сумму 9 850 рублей. Разница между заявленными 11 900 рублями была связана с более дешёвой ценой оборудования (4 450 рублей вместо 5 900 рублей), а также со стоимостью услуг: вместо 3 600 рублей (Подключение к услугам ССТ «НТВ-ПЛЮС»/Активация карты + Первоначальный авансовый платеж абонентской платы) были указаны 3 000 (1 500 рублей за подключение + 1 500 за авансовый платеж).
На основании вышеизложенного можно заключить, что компания «НТВ-Плюс» не предоставила полную информацию о своих услугах и вариантах подключения, что привело к неправильному выбору купленного продукта, а также - к возможным излишним тратам для подключения к тарифу «Лайт» в дальнейшем.
Требую, чтобы
1. Компания НТВ-Плюс за свой счет произвела замену установленного оборудования для возможности просмотра каналов на основании базового пакета «Лайт».
2. На мой абонентский счет была зачислена разница в 600 рублей между фактически оплаченным подключением и авансовым платежом (3 600 р.) и уже зачисленными 3 000 рублями.
Со своей стороны гарантирую оплатить разницу между стоимостью двух комплектов SD оборудования MPEG2 и MPEG2/MPEG4, равную 600 рублей (стоимость комплектов взята с сайта www.ntvplus.ru от 31.10.2009)
После этого понял, что все подобные, нестандартные ситуации надо решать именно таким способом, а не через звонки.