Велериан и город тысячи планет

Mar 30, 2017 11:08


Боже, до чего же круто выглядит.

Я не знаю каким образом Бессон в Европе делает фильм масштабов Стражей Галактики, без участия крупных Голливудских студий, но пусть не останавливается.

Рядом со Стражами Галактики 2 это моя самая ожидаемая фильма года

image Click to view

Люк Бессон, Валериан и город тысячи планет, трейлеры

Leave a comment

teggen April 1 2017, 12:42:58 UTC
Что до Пятого элемента - могу согласиться, что проработка глубины там особо не нужна, хотя и она там была на достаточном уровне. Не часто в каких фильмах потом встретишь эпизоды вроде того, с котом у Корбена Далласа, или фразы «Эй,эй,эй,эй,эй… я уже проснулся!», «Осознавай реальность. Пытаюсь». Они занимают секунды экранного времени, но выглядят обалденно и на них нужна уйма выдумки.
Чтобы пояснить мысль о различии Пятого элемента и многих других фильмов, приведу пример с "Амели". В своё время она была весьма популярна, так как имела особую, неповторимую эстетику. Авторы вложили в картину не мало фантазии и создали кучу странных, но милых эпизодов типа: «ветер поднял скатерть так, что плясали стаканы» или «она любила звук с которым скрипит по кафелю миска кота, а кот любит слушать как детям рассказываю сказки». Это было классно и органично. Все такие эпизоды действительно либо передавали чувство момента, либо неочевидные ассоциации, иллюстрируя индивидуальность каждого персонажа. Даже через несколько лет после выхода, про фильм много говорили, вспоминали, пересматривали или хотели увидеть что-то подобное. Создавать подобное конечно пытались, при чём именно копируя вот ту специфичную для «Амели» необычность.
К примеру, был такой фильм, уже не помню название, но сюжет там следующий… Есть божественная семейка. Бог, такой себе домашний деспот; мать запуганная, ограниченная домохозяйка; дочь, мечтающая сбежать из дому и старший брат - Иисус. Ну, историю того как он сбежал из дому, мы и так знаем. Так вот этот фильм и ещё некоторые, от части пытались подражать манере «Амели». Но то ли таланта там не хватило, то ли что-то ещё, но оригинал был использован не творчески, скорее как калька. Всё, что отлично выглядело в Амели в тех фильмах неуместно, натянуто и не передавало и десятой доли заряда, имеющегося в оригинале. Очевидно, что там это не работает. Потому дело не всегда в глубине проработки, а вот в этом - работает не работает.
В одних фильмах банальные сюжеты выглядят на миллион, так как в них это обретает полноту, некую настоящесть, а в других просто наводит скуку. Может фильмы вроде Пятого элемента попадают в некие архетипы, тем самым делая вещи больше чем они есть сами по себе, или же наиболее полно воплощают и обобщают коллективное мироощущение того времени, сплавляют его в завершённую форму, хз.

Reply


Leave a comment

Up