Рант по Призраку в Доспехе

Nov 13, 2016 16:57

В общем, не знаю как вы, но я старался быть оптимистичным по поводу Голливудской экранизации Призрака в Доспехе. Мой оптимизм падал, разумеется, когда я узнал что СкарДжо станет Макото (ничего против СкарДжо как таковой, но really?) и других новостей...
Недавние тизеры меня сделали слегка более оптимистичным, так как кадры вроде этого вселили надежду на хорошую операторскую работу.



Первый трейлер эту надежду убил. А потому я ненадолго сворую формат Роттена Кепкена, и пожалуюсь на каждую пятую секунду трейлера с картинками.

С ходу просто кошмарный кадр городской панорамы. Снято на узкую линзу, которая не позволяет охватить масштаб города. И сразу видно стиль режиссера: если кадр насыщен морем ненужного мусора, значит кадр хорош.



Зачем-то они пытаются совместить в одной сцене вступление к фильму Ошии, где Матоко прыгает с крыши, и сцену из Синдрома Одиночки, где робо-гейши берут заложников.
Смешивать эти две сцены- это как пытаться провести скрытную ночную операцию, копируя высадку в Нормандии.
Ну, хотя бы заложник спокоен (кто-то забыл сказать ему что он должен играть роль, как бы).



Мой любимый пример: как потратить миллионы долларов, и все равно сделать хуже, чем в рисованном мультике 95-го года.





Обратите внимание, что в мультике Ошии кадр хорошо освещен и четкий. Плюс, дорога внизу и здания вокруг нарисованы так, что геометрия сцены вся ведет глаз на главную героиню.
В римейке все темно, фиг разглядишь, и подобрали какую-то левую дорогу.

И ведь не то, чтобы мосты или дороги нужной формы сложно было найти...



Мотоко бегает по стенам теперь. Должно выглядеть, как Матрица, а выглядит как Обитель Зла Пола Андерсона....



Вопрос по продакшен дизайну: на кой фиг по всему городу расставлены эти гигантские голограммы? Какой в них смысл? Их можно разглядеть только издалека, на каком-то воздушном виде транспорта. Если они должны что-то рекламировать, то жители города тупо неспособны будут разглядеть что именно.



Ну хоть Бит Такеши смотрится неплохо, пока...



Бато выглядит УЖАСНО.



Вот, что меня сбивает с толку.
Вот вам кадр, где Макото одета, как в Arise, и раздает тумаков, прикованная к стриптиз-столбу.
Спасибо, авторы, одну из ведущих сильных героинь всего аниме приковали к стриптиз-столбу. Молодцы, ебт.



Вот эта сцена явно пытается быть симулякрой аналогичной драки из мультика Ошии.



Про аналогии с Синдромом Одиночки я уже говорил.
В остальные моменты кажется, что у них явно тут уже свой сюжет.
То есть, что получается? Руперт Сандерс переносит эстетику и целые сцены из всех других адаптаций манги, и при этом еще и свою историю дописывает. Мне кажется, или это будет полный бардак?
Знаете, для справки так, я был бы за, если бы они написали свою сюжет и пытались создать свою эстетику. Так и должны, по сути, делаться хорошие римейки. Дык ведь нет. Судя по всему, отдельные сцены один в один копируют из оригинала и сериала, и при этом пытаются их вписать в свой сюжет.

В заключение, они по ходу слили твист всего фильма в первом же трейлере. И да, кажется тот самый утекший в сеть сценарий фильма оказался правдой, хотя бы частичной.



Я даже не радуюсь тому, что судя по всему там неплохие практические спецэффекты (робо-гейши настоящие).

Все плохо. Слава богу, в след. году будет Бегущий по Лезвию 2, и он точно смоет дурное послевкусие от этого...

аниме, Скарлетт Йоххансон, Призрак в доспехе, римейки

Previous post Next post
Up