Кино-итоги 2019: я устал (от больших франчайзов (главным образом от Диснея))

Dec 24, 2019 15:16


Эй, на нас снова надвигается конец года, а значит, пора писать очередные итоги года про любимые и нелюбимые сериалы и любимые и нелюбимые фильмы! Но в этот раз я хочу несколько сменить пластинку и сделать всю эту штуку более личной.
Если бы мне нужно было бы как-то суммировать мои чувства насчет 2019-го года, то я бы сказал только то, что это был ( Read more... )

Звездные Войны, Дисней, Марвел, Киновселенная марвел

Leave a comment

teggen December 24 2019, 20:56:17 UTC
Несколько месяцев тому я писала статью об общих чертах танца и письменного слова. О том, что оба - знаковые системы, обладающие ритмом, а в качестве одного из примеров (как танец или его элементы могут выступать параллельно линией повествования) использовала песню Шрама из оригинального Короля льва (момент, где он впервые встречается с гиенами). По многу раз пересматривая этот отрывок, я поняла, насколько блестяще он продуман и сделан.

Там можно строить предположения, что скрытые социальные силы (гиены), воплощены в образе скальных уступов, приводимых в движение подземными токами лавы и именно они выносят Шрама на вершину. Можно видеть динамику власти в том, как Шрам пять (точно не помню) раз инициирует физический контакт с гиенами и каждый раз это отображение жестокости и превосходства. Его движения в начале и конце песни - сперва он почти крадется, а потом в открытую заявляет о намерениях и больше не сковывает свои движения. Короче…

После этого мне оч хотелось увидеть данную сцену в новом Короле льве. Конечно, в свежем фильме все песни много потеряли, но эта - особенно. В ремейке Шрам просто мечется меду гиенами, его песня неимоверно упрощена, а с уходом художественной условности испарилась и вся глубина, поле для интерпретаций. Самое глубокое разочарование за весь фильм.

Reply


Leave a comment

Up