(no subject)

Jul 02, 2009 21:28

Писал тут о том, как человек, коему даже трубу с мазутом доверить страшно, дорогую технику эксплуатирует.

Сегодня вышло продолжение.

Но начну по порядку:

Есть такой старый анекдот, в котором говорится:

Капитан построил команду и спрашивает
-Кто играл на пульте в карты????
Гробовое молчание
- Я спрашиваю, кто играл на пульте в карты????
Из строя выходят несколько курсантов
- Идиоты!!!! Теперь берите резинку и стирайте с карты Америку.

Ну, или типа того. Вариантов много.

На днях заходит начальник отдела и говорит:
- Тут у наш Рустам, (так этого горе мастера - ломастера зовут), опять двигатель запустить не может. А он в отпуск уезжает, надо, что бы все в рабочем состоянии было, на время его отсутствия.
- Ну надо, так надо.
А сам думаю, что он там напортачить мог. А начальник добавляет:
- Ты к сисадмину зайди, он туда ездил, скажет тебе, что за надпись на табло высвечивается.

Чудеса думаю. По телефону сказать не судьба, надо админа гнать с берестяной грамотой. Подхожу к служителю витой пары и байтов, начинаю пытать с пристрастием.

- Колись, говорю, код шестнадцатеричный, что там писано было!
- Да говорит какие-то буквы типа С-W (Cool water) Low.

Ну вообще маразм. Если этот 13 сын урулбая не может антифриз в двигатель залить нормально, а мечтает о отпуске уже и о том что будет своим братьям и сестрам на родине рассказывать…

Точно надо поехать туда и уестествить его с особой жестокостью, другим в назидание.

Приезжаю, смотрю систему охлаждения.
Антифриз есть.
Сигнал горит.
Зову жертву.

- Скажи мне, мил человек, вкрадчиво так говорю, ты User manual иногда читаешь? Или только в Плейбое комиксы смотришь? Когда крайний раз систему охлаждения мыл?

Молчит мил человек. Ладно, слил антифриз, датчик уровня вывернул, смотрю, так и есть! Там только что змей нет. А слой ила в палец толщиной точно присутствует.

Промыл все, протер, на место поставил. Антифриз залил.
Сигнал исчез. (Вместе с дитем дремучей безграмотности)
Снял ошибку на панели управления.
Запускаю двигатель…

Тю, ипать тебя в распредвал.

Движок не шелохнется, а на дисплее такая красота светиться:



(Аварийная остановка)

Вот думаю, дела.
Тут 3001 китайский вариант может быть. Сигналов, запуск блокирующих, не просто много, а до…
В общем достаточно много.

Тут моториста пытать надо, что было. И желательно что бы моторист тот толковым был. Можно конечно и в панель залезть, журнал событий посмотреть, но для этого код инженера наладчика знать надо.

Начал исполнять танец шаманский вокруг машины.
Что делает пользователь, в технике не искушенный, когда двигатель не запускается? Правильно, теребит контакты. Со всей пролетарской ненавистью. И рвет их иногда. Пролез, самые задерганные шеера посмотрел. Вроде не убили ничего.

Скинул клеммы с аккумуляторов, и двигатель провернул внештатно, контакт на втягивающем реле гаечным ключом замкнув. (Иногда помогает).

Не запускается.

И сигнал горит.

Финиш.

Руки как-то сами собой опустились. Понимаю, что осталось только в выхлопную трубу подуть и контейнер пнуть….

- Стоп, думаю. А что если….

Небольшое лирическое отступление.
Надо сказать, что на контейнерах, в которых ставят генераторную установку, устанавливают несколько кнопок аварийной остановки. Одна находится на панели управления, непосредственно в контейнере, а остальные выводят за его пределы, что бы в случае чего можно было обуздать взбесившиеся железо, не заходя к нему в гости.

И это. Шеф себе решил построить дом не простой, а умный. Ну, который за человека думает.
Чихнул ты например, а он тебе салфеткой нос вытирает.
Пукнул, а он тебе бумажкой протер и спичку зажег, по последнему французскому этикету. И так далее.
Но только инженеры чего не додумали, али мозгов мало заложили, или в деньгах не сошлись - то мне не ведомо. Однако вместо умного дома получился какой то недоумок. Кнопку нажал, а остальное в ручную.
А мозг этот имбецильный поставили в комнате охраны. Зачем туда - хрен знает, но факт остается фактом.

Обошел вокруг контейнера - кнопки нет. А должна быть.

Поднимаюсь к охраннику.

Картина маслом. По икре черной.

Сидит такой ковбой, как в старом, добром вестерне, в кресле развалившись. Перед ним на стене несколько мониторов, где все что внутри и снаружи происходит, отображается. Рядом компьютер стоит (зачем - не понимаю), на мониторе которого тяжелая эротика крутится.

Ноги на пульте правда не лежали, но очень похоже что они там были.

И кнопка СТОП двигателя вдавлена.

Занавес.

Чем они ее там нажали - не знаю. Ногой, чашкой, книжкой, коробкой с гигиеническими салфетками. Не знаю.
И когда нажали тоже не знаю. Но факт остается фактом.

Отжал кнопку, запустил двигатель, дал поработать, остановил.
Перед тем как уходить рассказал ковбою анекдот про подводную лодку и пульт, и ушел по своим делам.

Понял, нет, не знаю. Но начальнику службы безопасности сказал, что бы он своим орлам крепко наказал за теми красными кнопками следить.

Генераторов то, там два, а кнопки три.

От чего третья кнопка - не хочу даже думать.

Стеб, работа

Previous post Next post
Up