Решил рассказать историю о том, как я сдал в НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт свой 2,5 годовалый MacBook Pro, а по окончанию работ получил обратно совершенно новый аппарат.
Есть у меня 13-дюймовый MacBook Pro Late 2016, который я пожарил супруге в мае 2017 года на 10 годовщину нашей свадьбы. 3 января утром включаю его, чтобы поставить наш любимый сериальчик и позавтракать, а монитор не включается. Компьютер работает, а дисплей нет. Чернота.
Отложил вопрос о починке на недельку. Во-первых, выходные. Во-вторых, он мне обычно нужен для работы только когда я куда-то уезжаю. Работаю я на обычном настольном компьютере. А для сериальчиков за завтраком и обедом есть планшет.
Числа 10 января начал искать авторизованные сервисные центры Apple. Понятно, что ноут уже давно не на гарантии, так что морально я был готов к тому, что придется раскошелиться на ремонт. Нашел в поиске несколько центров, в том числе и
brobrolab.ru, с котором я был уже знаком. Во-первых, я давно подписан и почитываю блог
sergeydolya, который является одним из основателей компании. И это лично у меня это уже создало на порядок больше доверия к его сервисному центру, чем к другим. Во-вторых, в прошлом году у меня возникла проблема с клавиатурой на этом макбуке (залипали клавишы, не срабатывали или наоборот происходило двойное нажатие) и я пытался попасть в БроБроЛаб, но тщетно. Свободного времени для записи я за месяц так ни разу и не поймал. Но на подкорочке это отложилось как плюс - раз так заняты, значит работают хорошо.
Зашел на сайт и к своему удивлению обнаружил, что есть несколько свободых окон, на которые я могу записаться. Записался. Приехал в назначенный день и час в сервисный центр в ТЦ «Авиапарк» на станции метро «ЦСКА», где мастер по приёму «обрадовал» меня, что дело либо в материнской плате, либо в дисплее. И то и другое стоит порядка 30-32 тысяч рублей + работа. В итоге выходило, что придется выложить около 35к. Мастер был очень вежлив и невооруженным глазом было видно, что он очень хотел помочь и переживал, что я столкнулся с такой ситуацией.
Я взял таймаут на полчасика. Пошёл перекусил, купил кофе. Думал, может вообще продать его на запчасти, а на вырученные новый ноут купить. Возьму какой-нибудь HP или Vaio. Все таки мой не новый уже. Дисплей со следами от клавиатуры, не много покоцаный. Погуглил, сколько стоит дисплей, материнская плата. Да, везде примерно около 30к рублей. Значит, не врут.
Я очень не люблю ноутбуки. Ноутбуки от не Apple я терпеть не могу. И скрипя зубами я все-таки пошёл сдавать нашего бойца на починку.
Мастер ещё раз осмотрел пациента и прогнав его через какие-то тесты, дал надежду, что дело, вероятно не в материнке и не в матрице, а в подсветке. А это с большой вероятностью можно будет решить по расширенной программе обслуживания от Apple бесплатно, то есть даром! Сказали ждать звонка.
Варианты исхода у меня были следующие:
1. Замена матрицы, если выяснится, что дело не в подсветке - 35 000 рублей.
2. Ремонт подсветки по расширенной программе обслуживания - 0 руб.
3. Если ремонт слишком дорогой, отказаться от него, оплатить диагностику и забрать устройство - 4 200 рублей (или 4 800, не помню точно).
Через 3 дня мне позвонил инженер и сообщил, что замена подсветки не помогла, и что дело, все-таки в материнской плате. И что, по идее, ремонт должен был бы быть платным, но им удалось договориться по внутренним каналам с Apple о том, чтобы произвести ремонт моего макбука бесплатно! Wow! Радости были полные штаны!
В результате, была заменена верхняя крышка макбука, включая дисплей (прощай старый с царапинами), аккумулятор, клавиатура с трекпадом. Практически, из старого остались только нижняя крышка, SSD-дискб wi-fe ну и и по мелочи внутри.
По сути, я получил новый MacBook совершенно БЕСПЛАТНО! Еще и гарантия 3 месяца на все проведенные работы.
Пессимисты и критически настроенные индивиды возразят, мол чего радоваться, раз сделали, значит у них была такая возможность и никто бы благотворительностью заниматься не стал. Я это понимаю. Но на фоне сотен негативных отзывов о других мастерских, видео на YouTube где другие мастерские
проваливают тест на добросовестность и честность, именно честность и добросовестность, а не какие-то дополнительные плюшки, вызывают у клиентов «Вау-эффект». Хотя в моем случае дополнительных плюшек было целый вагон - новые клава, трекпад, аккумулятор, дисплей...
К тому же, я боялся и того, что я заплачу 35к руб., а мне поменяют не только то, за что я заплатил, но заменят какиу-нибудт другие части на старые или сделают так, чтобы он у меня снова сломался через какое-то время. Вариантов море. Я был готов заплатить за ремонт и за запчасти, так как чувствовал, что тут меня не обманут и сделают все на совесть.
Желаю БроБроЛаб долгих лет процветания и успехов, чтобы у меня и у моих друзей, кому я точно буду рекомендовать вас, много лет была возможность обращаться в вашу компанию со спокойной душой и с уверенностью, что все будет сделано на отлично.
P.S. Ниже акт выполненных работ (можно кликнуть на него и открыть в большем разрешении) и герой рассказа. Это если вдруг кто-то не поверит или решит, что пост куплен или проплачен.