Про художественный фильм "Бивень", 2014.

Dec 05, 2014 17:06




Сияло солнце в небесах,
Светило во всю мочь,
Была светла морская гладь,
Как зеркало точь-в-точь,
Что очень странно - ведь тогда
Была глухая ночь.

В 2011-м году Кевин Смит снял адский фильм Красный Штат - лично я ленту оценил (прочитать обзор), но в целом он не был тепло воспринят отечественной публикой. Сегодня же мистер Смит порадовал новым фильмом под названием Бивень. Как это заведено у Кевина - фильм сочетает в себе свирепую социальную сатиру, осуждение мракобесия, чернейшую чернуху и комедию. Что? Вы не слышали таких слов? М-да, я вижу скучающие лица в зале. Похоже что придется читать ликбез, потому как то что некоторые граждане уже понаписали про свежевыпущенный шедевр заставляет мягко говоря охуеть и только. Итак, давайте разберемся что же такое "комедия". Похоже придется лезть в дебри... про Вильяма Шекспира думаю все хотя бы слышали? Все в курсе, что каждый дегенерат от отечественной эстрады считает высшим своим достижением допуск к роли Гамлета. Нет, не армянина за углом, который чинит ботинки и делает это криво, а датского малолетнего дурачка из царской семьи, стараниями которого вся эта семья была зверски перебита. И так у Шекспира везде, куда не плюнь - убиваются малолетние идиоты Ромео и Джульетта, становясь жертвами собственной пубертатности, еврей Шейлох вынужден принять христианство в наказание за свои жидовские проделки... И все это очень смешно, потому что так было задумано. Да, друзья мои, это классика. Но писалась она изначально с целью позабавить честных граждан и со своей задачей справлялась наотлично. Не нужно искать в Шекспире что-то возвышенное и небывалое. Все что было написано под этой фамилией - не более чем зверские чернушные комедии с разворотами и концовками куда более резкими, чем у нынешнего любимца публики толстячка Жоры Мартынова. Тут конечно кто-то может встать и заявить, что у меня с головой не все в порядке и я смеюсь над теми вещами, над которыми смеяться не принято. А знает ли такой вставший как хер на именинах человек, что это скорее всего у него с головой не в порядке - в связи с отсутствием чувства юмора? Самые смешные в мире вещи - самые серьезные. Именно поэтому я ухахатываюсь над ожоговыми больными и уссываюсь при виде побирающихся черномазиков.

Так вот, со всей ответственностью заявляю, что Кевин Смит - Шекспир нашего времени. Только он свой, американский Шекспир. Про США вы наверное тоже слышали, все в курсе какая это хорошая и красивая страна. И что характерно свои "пьесы" он строчит про американцев с целью показать этим самым американцам. Не вам, мои дорогие ценители говнолана, а нормальным американским гражданам, которые поймут и оценят. Почему я упомянул пидараса нолана? А очень просто - это отличный пример. Вы заметили, что каждый раз за полгода до выхода его очередного тупого фильма выходит с десяток интервью, где маэстро делится с публикой о чем будет его новый так называемый фильм. И вот каждый раз как его публика этот новый фильм посмотрит - сюрприз! - в рецензиях этих ущербных на мозг созданий слово в слово воспроизводится а) любое из интервью по сабжу; б) любая заметка из пиар-кампании этого фильма, так же написанная заранее пресс-службой говнотворца. С одной стороны оно понятно - снимать попсу да еще писать рецензии за зрителя это куда выгоднее, чем наснимать заведомое говно, а потом ждать когда за тобой придут с факелами и вилами в ночи. И это касается не только его. Назовите мне любой "культовый" американский фильм, а я скажу что вы от силы поняли его на одну десятую - в первую очередь потому, что снят фильм не про вас, и не для вас. Даже опытный отечественный наркоман известный высер по мотивам сказки Томпсона Страх и Отвращение в Лас-Вегасе понимает на 10%, потому как все остальное - американские реалии, у нас аналогов не имевшие. Так вот, прежде чем плеваться и кричать что Смит исписался, снял трэш, включите свою единственную прямую извилину, гопспода кинокритики, высуньте свои языки из жопы нолана, кою вы подобосратно облизываете, и задумайтесь - а для вас ли снимают нормальные фильмы вроде Бивня? Слышу скрип извилины... м-да, все еще печальнее, чем я думал. Отвечаю (как вы и привыкли) за вас - нет, вам такие фильмы не нужны. Идите смотрите дальше свою херню.

Фильм Бивень делится с нами историей околобезумного старичка (играет гениальный Майкл Паркс), с которым в жизни происходило всякое. И зачастую очень нехорошее, а виной тому - гнусные продажные уроды из правительства, попы-мракобесы и владельцы интернатов, жадные до денег. Да, представьте себе - в Цитадели Демократии такое случается. Старик живой осколок истории, символ упадка и ужаса, имевшего место в жизни. А прикативший к нему малолетний дурак-подкастер - даже не репортер, а всего лишь подкастер - это современный американин. Американин, который идет по головам даже сидя в кресле на своей так называемой работе и не подозревает, что вокруг тоже живые люди. Это новая формация американского гражданина. Столкновение поколений как центральный мотив - классика жанра. То, что вытворяет дед с подкастером не дешевый трюк для очередного ужастика, а вызов. Попробуй как я, сопляк! У тебя под рукой весь мир, а ты кладешь хер даже на своих близких. И кладешь его ровно до того момента, когда лишаешься языка и человеческой формы, а затем и человечности вообще. Почему так? Да потому что новое поколение слабаки с продутой башкой - у них нет ничего своего, они ориентируются на вкусы общества. А обществу диктуют известно что и откуда, чтобы дураков было побольше, а вопросов поменьше. Нет, это поколение уже не будет пить из одной бутылки с Хемингуэем, это поколение подохнет на необитаемом острове без вай-фая за пять минут, это поколение не бросит вызов никому, а принятый не сможет забороть. И хоть речь про американцев - сейчас это как никогда близко и нам. Отвратное сборище потребителей, чавкающие аки свиньи уроды и ничего не видящие перед собой зомби - вот кого я вижу в большинстве своем на улицах родного города. Эти люди боятся всего на свете. И в первую очередь боятся правды о себе. Они найдут тысячу гнилых отмазок и по-пидорски кривляясь продолжат заниматься своим убогим существованиям. Герой Майкла Паркса прав - животные куда лучше людей, хотя бы потому что никогда не врут себе. И если морж занимается своими моржачьими делами будьте уверены - он их не бросит ради нового айфона никогда. А человек был и будет говном, если не желает стать человеком. Кстати, знаете какая любимая отмазка у говна, когда очередной говенный фильм заслуженно не оценила нормальная публика? Говно сразу же начинает кричать что "фильм не для всех". Держу пари вы такое слышали и не раз.

Новый фильм Кевина Смита к просмотру рекомендую исключительно людям. А что касается говн - этот фильм не для вас.

Всего вам доброго, дорогие мои.

злободневное, киноиндустрия, познавательное, классика, holy crap!, madness, публикую всякое с подачи трудящихся, обзор, сюр, понравилось, черный юмор, Феня "Феникс" одобряет!, рекомендую

Previous post Next post
Up