Наконец-то добрался до фильма которого ждал чёрт знает сколько. Все же Захарий Снайдер еще единственный не запомоенный режиссер, каждая картина которого повергает публику в экстаз и ступор одновременно. Граждане дико пропёрлись от реактивных зомби в "Рассвете мертвецов", но оказалось это всего лишь разминка. Маэстро забабахал "300" - повесть об отважнейших людях на земле! Кино про три сотни здоровенных мужиков в кожаных трусах пришлось публике по нраву настолько, что уже вовсю клепается сиквел. И это несмотря на героическую смерть царя Батлера. Что было потом? Потом еще сильнее, от любителя бессмысленной жестокости и капитального цинизма Фрэнка Миллера Снайдер обратился к другому знаменитому писателю гомиксов - Алану Муру. Алан Мур, между нами говоря, мудак и ебанько, но с больших букв. На всю башку отмороженный англичанин подарил миру множество героев-дегенератов, а потому и не приветствовал их переноса на экран. Ну вспомните сами - в "V for Vendetta" Уивинг сыграл не маньяка-террориста (как в оригинале), а этакого романтичного мстителя, в "Лиге выдающихся джентльменов" Алана Куотермейна изобразили уставшим от подвигов стариком, а не пизданутым на всю башку опиатным наркоманом и хладнокровным (чего уж говорить, человек-невидимка в комиксе педофил, а про остальных я вообще молчу) убийцей. Муру досадно что граждан обманывают.
Но товарищ Снайдер не подвёл, и его экранизация Мура "Watchmen" (надмозг. "Хранители" ) вышла если не близко похожей на комикс-первоисточник, то точно на уровне. Снайдер не постеснялся показать на экране ни зверского насилия, ни зверских персонажей, ни даже синий светящийся мужской половой орган на весь экран. Мур, правда, открестился и от этой поделки, но надо признать что из всех экранизаций его комиксов "Watchmen'ы" - самая успешная.
Так какой же фильм можно было ожидать от режиссера-визионера? Что такого он сделал в "Sucker punch", что недоступно другим?
Понеслась!
Сразу предупреждаю - можете не бояться спойлеров, их попросту не будет. Да если даже и вдруг промелькнёт один-другой, это несмертельно, потому как никакими словами не описать того что происходит в "Подлом приёме" за пару часов действа. Тем более что сюжета, как такового, в фильме практически и нет.
Что вы говорите? Есть? Ну тогда потрудитесь обьяснить, что вы вкладываете в понятие слова "сюжет". Только не обижайтесь, если над вами тут будут смеяться.
Товарищ Снайдер как всегда пошёл сугубо своим, снайдеровским путём. Талант, блин, что ни говори. К слову Захарий - советский режиссер, если кто вдруг не в курсе. В его фильмах нет такой дурацкой вещи как "герой одиночка", в лентах маэстро Снайдера всегда действует коллектив. Это очень по-советски, так что тем кто СССР не жалует его фильмы смотреть не рекомендуется - они ярчайшее проявление тоталитаризма и "совка", который большинство так не любит и на чьих костях пляшет.
Ну да я отвлёкся, хотя и неспроста. Хоть и в "Подлом приёме" героев несколько, начинается-то любая лавина с маленького камешка, который по каким-то причинам оказывается всегда на вершине горы... а затем увлекает за собой "остальной коллектив".
В нашем случае маленьким камешком становится девч0нка 20-ти лет от роду по прозвищу Куколка, которую гнусный отчим (известный стереотип) гнусно (очень гнусно и стереотипно) подставляет, а что бы та капитально замолчала - сдаёт её в поликлинику для опытов. А на дворе пятидесятые, как раз в ходу целебная лоботомия и никаких прав у женщин. В общем отчим - наш человек, хитро выкрутился и ещё дёшево отделался, несмотря на то что не менее негодяйский врач еще и торговаться начал.
Многие дети считают что сумасшедший дом это такое веселое заведение, где странные дяди и тёти бормочут "ля-ля-ля", весь день рисуют и танцуют. Особенно, кстати, так привыкли считать дети в России, где каждое эмо или гот считает честью получить справку о МДП, за которую ему может быть потом даже дадут. Районная клиника (даже отечественная) это далеко не курорт, а уж про психиатрические учреждения тюремного типа я вообще молчу. В общем детям полезно знать что психиатрические заведения это вещь довольно страшная и нехорошая, и связываться с ней не нужно даже в самом крайнем случае. Единственный плюс (который не исключает таких минусов как - насилие, изнасилования, доведения до самоубийства - и со стороны медперсонала в том числе. ну а кому охота за вами говно убирать?) дурдома заключается в том, что в нём можно кричать что угодно. Как в Думе. И что характерно криков много, а результатов никаких.
Тяготы существования в больничной среде Снайдером показаны умело, моё почтение. Будто опять попал в родную палату. Однако кроме того что пациенты всячески работают на медперсонал - пидорасят полы и выполняют прочую унизительную работу, им (пациентам) так же предоставлено и место для творческого досуга. Ну там, где можно порисовать и потанцевать. Чем, собственно, и увлекается Куколка, пока у неё не случается мощнейший приход на почве безумных плясок, которые как ей кажется, проводят для высокопоставленных граждан, приезжающих в больницу посмотреть на такое безобразие.
Тут товарищ режиссер забивает на развитие т.н. сюжета и окунает зрителя с головой в сюр. Ну то есть понятно, что девочка начинает жить у себя в голове и ей кажется всякое, но неясно что из этого происходит на самом деле, а что нет. Диванные кинокритики сразу же всё вам обьяснят - вы только их спросите, они же всё знают. Но все их обьяснения есть плод их больного и неразвитого воображения. Вся идея в том что чтобы на экране не происходило, это взгляд Куколки на наш мир, полный такого говна и жестокости, при виде которого "киноведы" упадут со своих диванов прямиком в кому.
Куколка находит себе подруг-сторонников с не менее интересными прозвищами: Янтарь, Сивую (хотя она брюнетка, лол) , Заводилу и её старшую сестру Конфетку. Естественно, подбивает их на заведомо бессмысленный побег. От себя не убежишь, he-he.
Безумно красивые экзотические танцы перемежаются с путешествиями в больное подсознание танцовщиц-психопаток, в которых они выступают в роли отряда коммандос, крошащего всё и вся на своём пути. Первая мировая в стимпанк тонах, декорации классического фентези и пейзажи далёкого будущего... столько всего что захватывает дух, а местами заставляет вжиматься в кресло до предела. Как отметили некоторые граждане - кино напоминает путешествие по уровням некой компьютерной игрушки. Ну да, тут не поспоришь - в каждом "мире" у девч0нок задание найти специальный артефакт, который при умелом объединении с другими артефактами таки позволит сбежать из дурдома по-настоящему. Однако, извините, это было задолго до любой компьютерной игрушки, вспомните хотя бы мытарства царя Итаки.
Этот абзац Шуре читать нельзя! Гы гы гы. Казалось бы, при чем тут нолан?
Сон во сне самого сна. Ноланоёбы тут же вскинутся и закричат - это нолан первый придумал! Но нет, господа, идите на хуй. Тут всё гораздо интереснее и симпатичных девч0нок куда больше, чем во всех взятых вместе фильмах старины крЫса. Более хитрые ноланоёбы закричат что сравнивать "начало" и "Подлый приём" нельзя. А я скажу можно - и там и там обыгрываются игры разума, только в случае Снайдера это красиво, очень интересно и реалистично, а в случае нолана идиотская побасенка, в которой он не сумел грамотно руководить актёрами калибра Ди Каприо.
Смотреть ли фильм "Подлый приём" ? Да, в обязательном порядке. Обиженным не уйдёт никто, особенно девч0нки - ведь про геройских девч0нок так редко снимают кино! Мужиков оно тоже порадует - в фильме навалом всякого, от чего любой нормальный гражданин с яйцами почувствует себя ребёнком на оружейной кондитерской фабрике.
Что понравилось в фильме? - Всё. Абсолютно всё. Саундтрек (как всегда шЫкарный), видеоряд (как всегда невъебенный) и талантливые актрисы (как всегда красивые!) Снайдер молодец, нерукотворный памятник ему на родине.
Что не понравилось в фильме? - Изрядные доли феменистического бреда в отдельных местах. Дубляж. В дубляже девч0нок зовут черти как, а Веру Горски (Карла Гуджино) лишили русского акцента в процессе талантливого перевода и переозвучки. Выйдет двд - смотреть строго в оригинале.
К просмотру фильм Захария Снайдера "Подлый приём" категорически рекомендую.
Спасибо за внимание.