Закупаюсь значит третьего дня в гипермаркете - набрал всякой легкой жратвы да напитков, ибо жара стоит +35 и никто разруливать этот вопрос почему-то не собирается. Так что выход один - жрать салатики, запивать их соком и все это время находиться у открытого окна и врубленного на самую сильную скорость вентилятора.
И вот, значит, все мои продукты уже "пропикнули" и спихнули в лоток, я достаю деньги и расплачиваюсь... как вдруг вижу, что к литровой бутылке чая "Нэсти", который я закупил чтоб выпить по дороге на остановку, тянет свои кривые ручонки какой-то чурко-турецкой наружности гомодрил, поджидающий своего приятеля у кассы - тоже закупались, ага. Тянется, сволочь такая, и лыбится, да еще что-то своему товарищу кудахчет по-звериному. И схватил таки, и потянул на себя!
- Ну-ка положи где взял, гуталин, - рыкнул я на сарацина. Тот опасливо на меня покосился, бутылку небрежно кинул назад в лоток, поднял руки и улыбается.
- Это щютка такой, нэ сердись!
- Шутилку-то пооборвать может? - говорю. - А то шутки несмешные.
Гомодрил отпрыгнул, чего-то пробубнил и утащил за рукав своего односелянина.
А я, недовольный случившимся, поперся с полными сумками жратвы в туалет гипермаркета - отмывать бутылочку. Мало ли какую заразу, суки, занесли. Они ж руками где попало халзают, а потом ими же и жрут. Отмыть отмыл, да пить не стал. Настроение бесповоротно было испорчено.
Тамплиеры одобрили, если бы я убил проклятых язычников. Но я не банкир и не крестоносец.
В общем Джек негодует. А чай пришлось в ларьке покупать. Бля.