Originally posted by
viper_ns at
Как Сбербанк и Мегафон украли деньги у хирургаОчень показательная история, которая может коснуться абсолютно каждого, имеющего:
- мобильный телефон
- карту типа VISA
Действующие лица:
Потерпевшие:
yulia_podk - Юлия Пономарева, юрист
yuriy_mans - ее муж, Юрий Мансуров, известный хирург
Виновная сторона:
- Сбербанк
- Мегафон
Вот здесь Юля описала начало истории а вот ее продолжение История вкратце: на счету Юрия Мансурова были деньги, которые оттуда начали пропадать, а банк стал слать СМС с информации о списании денег в пользу чужого телефонного номера "Мегафона", от номера Мансурова отличающегося на одну цифру.
То есть без ведома человека и безакцептно в пользу чужого дяди украли деньги. Вот натурально взяли... и украли.
Сумма украденных денег не большая и не маленькая - 15 000 рублей.
Кто в этом виноват? очевидно что банк, и ОПСОС, так построившие свою работу, что списание денег стало возможным, а ответственность за собственную техническую ошибку сторону признавать не желают, делая такой виноватый вид как будто их тут не стояло.
После чего в комментах начинают писать представители тех и других с извинениями, которые потерпевшим положены вместо денег. А на рассмотрение (!!!)претензии официально предлагается 120(!!!) дней. Правда, неофициально уже говорят что "от 15 до 120", и это очень хорошо, что так. "А мог бы и бритвой полоснуть"(С).
Но больше всего меня выбесило не это. А то, что своих клиентов банк даже в форме такого общения держит за быдло, которому знать вообще ничего не положено.
Когда
fla_guns , которая юрист в банковской сфере, задала представителям конкретные вопросы, а именно:
"а можно полюбопытствовать, где именно закреплен срок рассмотрения претензий от клиентов?
а также на основании чего было произведено безакцептное списание денежных средств с карты при том, что доп.соглашения по карточному счету не заключалось на этот случай, а основным договором безакцепт не предусмотрен?"
- то на это представитель банка не ответил вообще ничего. То есть по делу о своих правах и нарушении оных людям знать ничего не положено.
Я человек резкий и нетолерантный, поэтому считаю нужным сообщить, что данные организации попросту охуели. Так уж вышло, что на потепевшей стороне аж три юриста, причем один специалист банковской специализации, а один арбитражной. Поэтому от нас-то они взвоют, потому что фантазия у нас богатая, а тут уже дело принципа.
А человек простой, столкнувшись с подобным, в сбербанк ходить будет вечно, стоять там в очередях и ждать по 120 а потом и 9000 дней, и денег своих не увидит никогда. А так как подобное может произойти с каждым, считаю хорошей идеей всенародную славу для наших героев.