Интересная статистика получается, если в Латвии, где живёт пара миллионов человек, нашёлся рынок аж для нескольких крупных порталов (one.lv, по алексе - 4319 сайт по популярности во всём мире! draugiem.lv - 2673 сайт в мире, т.п.), то какой-нибудь ЮВАО может спокойно потянуть один крупный местный портал, причём потенциально покрупнее какой-нибудь
(
Read more... )
Про районы согласен. Но район - слишком крохотное понятие, в Лефортово, например, живёт 80 тысяч, слишком мало для полезного камьюнити.
А про "ментальность" два соображения. Первое: любая "ментальность" при правильном подходе спокойно меняется. Только представить, три года назад слово "одноклассники" ну никак не ассоциировалось с торнетом! То есть, вообще. В особенности у моих родителей. А сейчас уже про эту "ментальность" никто не вспоминает.
Второе: как и с ментальностью, ты исходишь из того, что сейчас человек в здравом уме сам по себе не будет искать информацию именно по ЮВАО, и это так. Но масса наших ежедневных запросов так или иначе железно привязаны к местности. От детских садов (справочная инфа), до жилья (объявления) или знакомств, потому что тусоваться тоже удобнее в одной местности. Понятно, что никто не будет искать "жильё в ювао", но когда человек пишет в Яндексе "хороший детский сад авиамоторная" или тысячу других местных запросов, относящихся к районам ЮВАО, уже можно наскрести хороший поток трафа. Москва - слишком много, район - слишком мало... как-то так.
Reply
Leave a comment