Шевроле ушли... Опель не остался...

Apr 09, 2015 17:11

Интересные американцы - сначала задавили российский авторынок санкциями (точнее рубль, а оттуда и до стоимости иномарок дошло), затем недовольные свернули продажи Шеви и Опеля в РФ.

А что хоте ли то? Думали санкции (сука, какое же уебское слово) спровоцируют рост продаж железных коней? Не, просчитались пиндосские аналитики. Хуже сделали только себе.

Если вспомнить Бостон, который держался только на автопроме - а тогда США были лидерами в автомобильном бизнесе, - а потом превратился в город-банкрот с населением в 800 тыщ человек (было в пик развития более 2 100 000). Все из за потери лидерства - оно ушло к немцам и японцам с их престижными БМВ и Мерсами, и качественными Тойотами, Ниссанами и Митсубишами.

Что это дало? Ничего. А отняло многое - жители потеряли работу, по уезжали из мегаполиса, забросили заводы... сейчас там преступности, мама не горюй.

История повторяется. Рынок то он един. Продажи стимулируют производство, застой - сворачивание оного. Опять же безработица (заводы то встали). В России западным заводам тоже досталось, как и населению, работающим на них. Тут дело в возможности переоборудования азиатскими компаниями, или же своими собственными.

Как бы то ни было, а блокадой российской экономики это не назовешь. Больше подходит фраза - "ни нам, ни вам!". Потешили свои амбиции ценой своего же населения.

Демократия штука тонкая? Или я чего то не понимаю?

автомобили, россия, санкции, авто, о экономике

Previous post Next post
Up