С новыми моделями машин преимущество незначительное. :) Что так, что эдак кузовные - на заказ. Опитка - на заказ. И не на всяком сервисе ремонт сделают.
:)) Да и моя инфо достаточно древняя. Эт когда было-то? При царе! :) Сейчас мож и изменилось чего? Хотя, с другой стороны, на последних моих жигулях, вентилятор развалился после двух месяцев эксплуатации, а ещё через месяц, запел вентилятор отопителя, и сгорел нах. :)) А сцепление развалилось на втором году эксплуатации. Вообщем - с виду новая авто ВАЗа привлекательна. :)
О! Тут к бабушке ходить не станем! :) Реклама гранты с автоматом и т.д чёт окололо трёхсот, а в салоне с комплектацией по максимуму у же порядка полу-ляма. :) Но, учитывая, что "бюджетки" иноземные тоже упорно хотят стать милионниками - надо брать! :)
На бмв и ждать дольше и цена выше. Причем в разы. Лада сейчас, после слияния с Рено-Ниссан по сервису и качеству продукта уже подросли значительно. Приблизились к иномаркам по принципу взаминого сближения.
Reply
У наших преимущество в наличии и дешевизне деталей!
Reply
Reply
Запчасти штампуются чуть ли не раньше выпуска самих Лад!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так глядишь, мож и приобрету)
Если выше полу ляма не загнут, в версии с 114 лошадьми
Reply
Reply
Reply
Reply
Лада сейчас, после слияния с Рено-Ниссан по сервису и качеству продукта уже подросли значительно. Приблизились к иномаркам по принципу взаминого сближения.
Reply
Reply
Leave a comment