изначально порочно поставлена вопрос. Он не стоит так - можно или нельзя. Все можно. И старикам, и старухам, и женщинам. Мир так устроен, что не только сильный или ловкий в нем выживает. Мир для всех. И если сегодня вы молод и ловок, то завтра вы стар и все в прошлом. Но кто сказал, что вы не имеете права ездить? Мир цивилизации тем отличается от мира дикарей, что он для всех.
В корне не согласен. Вот мы, мужчины - имеем немного другое развитие головного мозга, логически более последовательный! У женщин же эмоции, чувства - не у всех, но почти! В сексе же мы активы, не так ли? Это наше, природное. Так же и с вождением. Лучше приспособлены мы, а не дамы! У них получается уж больно косячно!
Для этого и существуют правила дорожного движения, чтобы самый слабый участник мог ездить без риска. Просто у нас традиция, что все ограничения скорости и прочее служат для наживы полиции. Это не так. Как скорость эскадры задают по самому тихоходному кораблю, так и дорожное движение организуют по самым слабым участникам. Еще раз вам напомню, что когда придет старость, вы измените свои взгляды на жизнь. Вам ведь тоже надо будет ездить, а какой-то молодой козлик будет вам тыкать носом - сиди дома, дед. Твое время прошло.
Деды дедам рознь. Некоторым и в самом деле лучше дома сидеть, если зрение уже не то, и реакция. Надо понимать, что авто - средство повышенной опасности, и им надо УМЕТЬ управлять, а не думать - "авось доеду".
Когда женщина перестраивается прям в вас, думая, что включенный поворотник дает ей такое право, это норма? Или полное игнорирование знаков, когда главная дорога поворачивает, а баба думает - "раз я еду прямо, значит по главной" - это как объяснить, если на все мои пояснения, типа "мадам, вы не правы", я получаю ответ - "иди в жопу, гандон"?
А есть страны, где обязательно пропустят того, кто включил поворот, зная, что он не вышивает на дороге, а зазевался, не успел вовремя перестроится. Это от общей культуры. Вероятно, вы правы, и при отсутствии общей культуры, трудно соблюдать культуру вождения. Но к этому надо стремиться, а не самоутверждаются на дороге. И старому дедушке, который уже потерял реакцию надо куда доехать, и женщине. И сила мужчины в том, чтобы им помочь, где-то уступить. В конце концов их не так много. Напомню вам судьбу Шумахера. Одно неловкое движение и из супергонщика человек превратился в инвалида. Знать бы где упадешь...
Я пропускаю ВСЕГДА людей, которые включили поворотник, и ждут, а не морду закидывают сразу же. А женщины, пример которого я привел, не включают его за ранее, а в момент перестроения. Это маразм!
Да и вообще - мое дело, пропускать или нет, по праву приоритета. Это и есть ПДД! А по поводу старых, не решительных, зазевавшихся - дорога не то место, где прощают такое поведение. Либо сам того, либо других туда. Главное понимать - ты управляешь не велосипедом, а ДВУХТОННОЙ ГРУДОЙ ЖЕЛЕЗА, на скорости!!!
Автомобиль это не средство передвижения, для этого есть более удобные вещи. Это степень свободы. И только свободный человек, который ценит свою свободу может оценить свободу другого. В России двести лет тому иностранцы обратили внимание на особенность, который не было в их странах Впереди всяких важный господ сказал конный стражник и разгонял всех с дороги. Они мешали ехать хозяину. И вы лично, отказались бы от мигалки или машины сопровождения, будь у вас такая возможность?
Сказать не могу, в этой ситуации еще не был! Но есть вероятность, что отказался бы.
Но пост мой не про высокие чины, а про самых обычных мадам, на Аккордах и Раф4ых.
И то, что вы написали в качестве защиты своего мнения - не более, чем бред. Уж простите!
"Это степень свободы. И только свободный человек, который ценит свою свободу может оценить свободу другого." - это вообще при чем.
Можно же быть свободным, спокойно ехать по дорогам, уважая других, как 80 процентов людей. Но нет, им надо выделятся, показывая свою безграмотность и пренебрежительное отношение!
Reply
Reply
В сексе же мы активы, не так ли? Это наше, природное. Так же и с вождением. Лучше приспособлены мы, а не дамы! У них получается уж больно косячно!
Reply
Reply
Когда женщина перестраивается прям в вас, думая, что включенный поворотник дает ей такое право, это норма? Или полное игнорирование знаков, когда главная дорога поворачивает, а баба думает - "раз я еду прямо, значит по главной" - это как объяснить, если на все мои пояснения, типа "мадам, вы не правы", я получаю ответ - "иди в жопу, гандон"?
Reply
А есть страны, где обязательно пропустят того, кто включил поворот, зная, что он не вышивает на дороге, а зазевался, не успел вовремя перестроится. Это от общей культуры. Вероятно, вы правы, и при отсутствии общей культуры, трудно соблюдать культуру вождения.
Но к этому надо стремиться, а не самоутверждаются на дороге.
И старому дедушке, который уже потерял реакцию надо куда доехать, и женщине. И сила мужчины в том, чтобы им помочь, где-то уступить. В конце концов их не так много. Напомню вам судьбу Шумахера. Одно неловкое движение и из супергонщика человек превратился в инвалида. Знать бы где упадешь...
Reply
Да и вообще - мое дело, пропускать или нет, по праву приоритета. Это и есть ПДД! А по поводу старых, не решительных, зазевавшихся - дорога не то место, где прощают такое поведение. Либо сам того, либо других туда. Главное понимать - ты управляешь не велосипедом, а ДВУХТОННОЙ ГРУДОЙ ЖЕЛЕЗА, на скорости!!!
Reply
Reply
Но пост мой не про высокие чины, а про самых обычных мадам, на Аккордах и Раф4ых.
И то, что вы написали в качестве защиты своего мнения - не более, чем бред. Уж простите!
"Это степень свободы. И только свободный человек, который ценит свою свободу может оценить свободу другого." - это вообще при чем.
Можно же быть свободным, спокойно ехать по дорогам, уважая других, как 80 процентов людей. Но нет, им надо выделятся, показывая свою безграмотность и пренебрежительное отношение!
Reply
Leave a comment