Всем, вроде как, нравится "
Ла-Ла Ленд", а я - бездушная сволочь :)
Вроде, актеры обаятельные, сценарий вменяемый, мелодии хорошие, концовка - вообще класс. Костюмы напоминают, в числе прочего, о "Шербурских зонтиках". В диалогах то и дело упоминают "Касабланку" и другую классику. На каждом заборе нарисована Мерилин Монро или Ширли Темпл. Но вот нет там искры гнева божьего!
Во-первых, проблемами героев не проникаешься: надо же, в Голливуде бешеная конкуренция! Надо же, актрисе и музыканту сложно найти работу, а если они ее вдруг найдут (когда специалист по кастингу позвонит в пять утра твоему бывшему, с которым вы уже полгода не общаетесь, и тот помчится за тобой через полстраны в кабриолете), то будет трудно совместить ее с постоянными отношениями! Надо же, в кафе принесли бриош с глютеном!
Во-вторых, поют там - как бы это сказать - плоховато (Джон Ледженд не в счет, он там, кстати, единственный, у кого капучино с кофеином кто на человека похож), и это подано не как баг, а как фича. То есть так и было задумано: тут сопим, тут постанываем, в этой сцене у героини анемия, а в следующей - разбитое сердце и распухший от соплей нос. Это не слабые голоса, это - новая задушевность. "Кабаре", "Чикаго"? Не видели. Финал "Риголетто", когда Джильда поет с проникающим ранением брюшной полости? Вообще не в курсе. Танцуют там все хорошо, выглядят отлично (цвет глаз главного героя идеально сочетается с кашемировым свитером главной героини), но как начинают петь, испытываешь только недоумение.
Не "Вестсайдская история" ни разу, проще говоря.