Учитель-психопат

Jul 03, 2012 00:47


За вечер прочитала книгу Е. Свинаренко "Учитель-психопат".

"Рудольф Вениаминович Готов - учитель истории. За дурной характер изгнан из всех столичных школ. Новое место работы ему удается найти только в провинции. И это еще больше настраивает учителя против всего мира. О, он не псих! Нет, он всего лишь человек, искренне считающий всех людей мерзавцами. Он мастер создания абсурдных ситуаций, в которых эти самые обычные и порядочные люди проявляют себя наихудшим образом.

Смешная и страшная книга. Только от 14 лет. Для ценителей предельно черного юмора".(с)

ЭТО ПЯТЬ )))

Думаю такой шизанутый мужчина, непременно стал бы предметом моего интереса ))




Разговор по телефону

Зазвонил телефон. Готов взял трубку и, четко проговаривая каждое
слово, ответил:

- Третий ядерный отсек. Дождитесь сигнала и оставьте сообщение.

- Ой, не туда попала, - сказал женский голос, и связь оборвалась.

Спустя полминуты телефон зазвонил снова.

- Алле, - томно сказал в трубку учитель. - Квартира академика
Готова. С кем имею честь?

- Але, - женщина на другом конце провода явно стеснялась. - Это
ваше объявление в газете?

- Какое из трех, о продаже комода или о покупке учебника по сопротивлению
материалов?

- Нет… вот… требуется домработница… от 18 до 25 лет. Интим исключен.
Вы?

- Ах, да, - вспомнил Готов, - подавал, было дело. Видите ли, у
меня много работы. Живу один. Заниматься хозяйством совершенно
некогда. А вам, простите, сколько лет?

- 26…

- Ну у у голубушка, вы же знаете лимит: с 18 по 25… хотя, может
быть, это не принципиально.

- Мне 26 недавно исполнилось. А выгляжу я лет на двадцать не больше.

- Послушайте, девочка моя, - нежно сказал Готов, - мне совершенно
безразлично, как вы выглядите. Я старый академик, а не какой-нибудь
извращенец. К тому же, импотент.

- Хм, - застенчиво хихикнула девушка.

- В этом нет ничего смешного, - бодро заверил Готов. - Это моя
основная головная боль и трагедия. Но что ж поделаешь, годы берут
свое. Как говорится, мои года - мое богатство. А, что вы, собственно,
умеете делать?

-…много чего. Стирать, готовить, делать уборку…

- Этого, милочка, не достаточно. Если вы всерьез намерены у меня
работать, придется научиться другим вещам, которые на первый взгляд
могут показаться странными или даже из ряда вон. Ежедневно проводить
дезинфекцию санузла; ставить уколы, извините за подробности, в
мягкое место и растирать меня на ночь оливковым маслом…

- А ско…

- Не перебивайте меня, юная леди, - возмутился Готов, - ведите
себя достойно. Та а а ак, на чем я остановился?.. Приходить будете
два раза в день, утром и вечером. И чтоб никакой косметики на
лице. Не люблю. Вас это устраивает?

- Да, но…

- Никаких «но»… Предупреждаю: сразу платить мне вам нечем. Если
согласны, можете приступать с завтрашнего дня.

- Да пошел ты старый козел, - с отвращением фыркнула девушка и
отключилась.

Аккуратно открыв блокнот, Готов нарисовал напротив слова «домработница»
пятую палочку (напротив слова «комод» и «сопромат» стояло по две)
и пошел в ванную.

«Здоровые зубы»

( В СОКРАЩЕНИИ)

В рамках муниципальной программы «Здоровые зубы» в одном из классов школы оборудовали стоматологический кабинет. Целью стоматологов было проверить и по возможности вылечить зубы всех школьников.

- Сегодня зубки будем лечить, - радостно сообщил Готов 5-му «Д». - Ох, повеселимся.

Страх перед грядущей встречей с бормашиной заставил уголки ртов школьников опуститься вниз. Впрочем, учитель сам побаивался зубных врачей и, наверное, поэтому так радовался: чтобы приободрить, не испугать пятиклассников.

- А у меня все зубы здоровые, - воскликнул Верещагин.

- Молодец Верещагин, так держать. Только не думай, что я освобожу тебя от осмотра ротовой полости. Чаша сия не минует никого. Не забывайте вы еще дети. У вас помимо коренных и молочные зубки. А с молочными что делают? Правильно, выдирают.

Учитель потер руки и злорадно высунул язык. Ученики перешептывались: перспектива зуболечения мало кому казалась привлекательной.

- А сейчас не больно лечат, - сказал Амиров, по большей части успокаивая сам себя.

Готов рассмеялся:

- Ты так считаешь? Ошибаешься, молодой человек. Не больно лечат только с помощью современного оборудования, в Москве или у частников. А здесь, извините меня, бормашины допотопнейшие. Перфораторы, а не бормашины. Боль будет страшенной. Закройте глаза и представьте. У вас кариес. Стоматолог просит открыть рот. Вы открываете. Врач металлическим крючком по больному зубу скребет… и ой-ой-ой… что такое… больно… задет нерв… как серпом по… Надо сверлить. Старый аппарат зловеще зарычал. Сверло вошло в рот, коснулось зуба, шары на лоб, челюсть ходит ходуном. Ай-ай-ай, пустите, больно - кричите вы. Нерв на бор намотался. Медсестры держат ваши руки и голову. Стоматолог беспощаден, - Готов вытер рукавом вспотевший лоб. - Дело плохо, придется чистить канал. Вы визжите как недорезанный кабанчик. В зуб вставляют иглу. Врач в раздражении бросает инструмент на стол. Почему? Оказывается зуб не спасти - прогнил начисто. Вырывать. Клещами-плоскогубцами. Брррр. Мурашки по коже.

Он поежился и продолжил:

- Я, к счастью, лечу зубы в частной поликлинике. Лазером. Совершенно безболезненно. Даже приятно. Жаль вас дети.

По школьному радио объявили: 5 «Д» по три человека в пятнадцатый кабинет.

- Пришла пора! - заликовал Готов, - Первая тройка по списку шагом марш, Амиров, Безматерных, Бобров, готовятся Верещагин, Иванова, Колегов.

Трое школьников вышли. Готов начал урок.

Через несколько минут ребята вернулись. Учитель отправил следующую тройку и спросил пришедших:

- Больно было?

- Не­-а, - хором ответили они.

- Повезло. А страшно?

- Страшно, - признались веселые ученики.

- Хорошо, Коновалов, Коростелева, Кулаев готовность номер один.

Спустя время вернулись Иванова и Верещагин.

- Где Колегов, - удивился Готов.

- Мы не знаем, - ответили ученики.

-- А зубы-то он с вами лечил?

- Нет.

Готов с силой тряхнул стол и сжал кулаки:

- Сбежал стервец! .

Выбежав из класса, Готов немного растерялся: в какую сторону бежать? Где икать беглеца со сдавшими нервами?

Дверь в гардероб оказалась закрыта (меры предосторожность из-за участившихся случаев кражи). Стало быть, Колегов пролез в окошко, через которое технички принимают-выдают одежду.

Готов, ногами вперед, протиснулся в окошко (почему не закрывали его - загадка) и встал на четвереньки. Как и следовало ожидать, Колегов сидел под висящими пальто и куртками.

Колегов увидел крадущегося к нему учителя и взвизгнул:

- Я не пойду! Не хочу… не имеете права меня заставлять.

Готов не слушал:

- Попался гаденыш?! Все, теперь тебе не жить. Зубные врачи не любят когда с ними вот так поступают. Ты совершил ошибку. А ну, вылезай быстро.

Когда вылезли, мальчик заплакал. Готов взял школьника за руку и повел в пятнадцатый кабинет, пугая по дороге:

- Сейчас, Колегов, сейчас. Зубники с тобой разберутся. Дай только срок. Я лично попрошу, чтобы пару резцов тебе выдернули или десну скальпелем разрезали. Поставил ты, Колегов свой класс, а меня сильно обидел. Трус.

У пятнадцатого кабинета Колегов попытался вырваться, но Готов сильно схватил за шиворот и впихнул внутрь.

Молодая медсестра погладила мальчика по голове:

- Почему мы плачем? Не бойся. Это не больно. Доктор просто посмотрит твои зубки. Садись вот сюда.

Колегов сел. Седовласый стоматолог попросил мальчика открыть рот.

- Можно я буду его держать? - вмешался в зубоврачебный процесс Готов.

- Не стоит, - отрезал стоматолог.

Зажужжала бор машина. Готов не выдержал:

- Сделайте ему больно! Не давайте наркоз! У него резцы плохие и клык, рекомендую выдрать! Можно, я посверлю?!

Стоматолог, не обращая внимания, продолжал лечить. Медсестра приготовила ватные тампоны и пломбу. Запломбировав зуб, врач попросил Колегова в течение двух часов ничего не кушать. Готов надул губы:

- Доктор, умоляю вас, только не говорите, что все.

- Все, - ответил стоматолог, - остальные зубы здоровые.

- Так нечестно, - разочарованно сказал Готов и вышел вместе с Колеговым.

В классе учитель стер с доски тему урока, написал большими буквами «КОЛЕГОВ СОПЛЯК».

книги

Previous post Next post
Up