Один раз - не "Автоваз"

Jul 18, 2011 18:01

Всем привет! Невероятное приключение со мной тут приключились пару недель назад. У моей трехлетней мазды отломился кусок пружины и пришлось сдать ее в сервис. По Москве общественным транспортом, мне не привыкать, а тут надо ехать в Тверь на SocialCamp 2011.
Все пропало? Да не тут, то было. Вспомнил про давнишних друзей, торгующих отечественным автопромом и уговоривших мне взять калину на тест-драйв. Почему бы и нет, впереди Тверь. В русский город на русском автомобиле.

Вот такой автомобиль меня ждал в Алан - Авто.




Странные формы этого нано-автомобиля меня всегда удивляли. Наплевав на все предрассудки, я решил испытать все чудо российского инженерной мысли на себе, тем более, как сказали в салоне, авто "полный фарш", а именно кондиционер, абс, гур, подушки безопасности, электростеклоподъемники и другими фитчами. Стоимость автомобиля этой комплектации составляет 350 000 рулей







Скажу сразу, мой взгляд водителя с 10-летним стажем вождения, 7 из которого приходиться на импортные авто на Ладу Калину, был более чем субъективный. Честно говоря, во всем ждал подвоха.

Что сразу удивило, это большой, относительно просторный салон. Я так понимаю, что Калина позиционировается, как семейный автомобиль, так что с этим все в порядке, места хватит всем. Багажник тоже, в лучших семейных традициях. Главный минус - это ручная КПП, особенно в пробках, но ничего за 10 минут привык.

Электроника и главное кондиционер на который в 30-градусную жару, была главная надежда, работал безукоризненно. Очень порадовал ГУР, особенно при парковке. Автомобиль на скорости 100-120 км/ч, ведет себя достойно, честно говоря, быстрее ехать не решился, прежде всего из-за большого количества сотрудников полиции с фенами, которые прячутся чуть ли в каждой деревне. До Твери домчался за 2 часа.
Кстати в машине была магнитола c USB, жаль что не родная, так что мою дорогу в очередной раз скрасила группа "Рубль".




SocialCamp проходил в Центре современного искусства "ТверЦА", к которому имеет какое отношение Марат Гельман. Обстановка соответствующая. Мой доклад "Как стать популярным хипстером блоггером" вроде кому даже понравился, кстати текст презентации можно скачать здесь.




Но главным событием SocialCamp 2011, лично для меня стала встреча с ru-vederko в результате чего, Лада Калина официально присоединилась к "Синим ведеркам". Прекрасный итог для тест-драйва "Лады Калина".




Итого (чисто моя оценка):
плюсы: большой вместительный салон, работающая электроника.
минусы: громыхает торпеда.

Лично мне не понравилось, что пепельница находиться в таком месте, что проще в окно, к тому же она не подсвечивается, так же раздражало, что в машине нет подстаканников для кофе.

В целом этот автомобиль за 350 000 рублей, для семьи, особенно при нынешних кредитная схемах, не так уж и плох. Не думаю, что Рено Логан, который кстати дороже, принципиально лучше.
Previous post Next post
Up