Originally posted by
Winnypux. at
Volgabus вышел на рынок Гамбии Всем знакомый производитель автобусов из Волгорада занимается не только импортозамещением, но и экспортируют свою технику в самые неожиданные места. Гамбия - маленькая страна, окруженная со всех сторон Сенегалом. Социализма они никогда не строили, следовательно, ностальгии по технике из бывшего СССР там нет, как, допустим, в Мозамбике, Эфиопии, Анголе, Мали и других странах.
Весной они заключили контракт на 15 автобусов, сделали их, теперь осталось дождаться, когда достижения нашего автопрома доплывут до солнечных берегов с пальмами.
Гамбия - исламская республика, бывшая британская колония, все подробности ее жизни можно узнать при помощи гугла-яндекса. Президент у них прикольный, эдакий гамбийский Туркменбаши.
«Volgabus» в очередной раз подтверждает неформальное звание пионера российской автобусной индустрии. На этот раз компания первой выходит на рынок африканского континента с продуктом мирового уровня качества.
В начале марта на завод «Volgabus» в городе Волжском приехали представители компании «TKXPORT», заключившей контракт на поставку 15 междугородных автобусов «Delta» в парк одного из крупнейших перевозчиков Гамбии.
Делегация прибыла с целью обсудить ход исполнения контракта. Руководство и технические специалисты осмотрели производственные линии и смогли лично убедиться в качестве продукции, ознакомиться с технологиями и оборудованием.
Согласно запросу клиентов, машины оснастят мощной климатической системой, дополнительной пылезащитой, усиленной подвеской и другими опциями, связанными с климатическими особенностями и дорожной инфраструктурой. Стороны также договорились о порядке обучения водителей и технических специалистов, сервисных условиях и т. д.
По итогам визита было принято решение продолжить взаимодействие и рассмотреть вопрос о заключении контракта на поставку новой партии автобусов - на этот раз городских низкопольных. В стадии согласования деталей находятся ещё несколько сделок с компаниями из Африки, Ближнего и Среднего Востока. Причем речь идёт не только о готовых автобусах, но и о шасси, а также машкомплектах.