Keep calm and see a pattern

Oct 31, 2011 22:43

Здравствуй, о пусявейший читатель.
Надеюсь то время, что мы провели с тобой в разлуке, никак не отразились на твоём обычно радужном до ужаса настроении, и дни твои вальсируют по временной прямой с всё тем же изяществом угостившейся джином сороконожки. Бывает ведь, что вынужденное или долгожданное одиночество странно воздействует на сознание, ты не замечал? Мне довелось провести эксперимент на собственной особе, когда нас с ней на целую неделю предоставили самим себе посреди одного соединённого бесклеевым методом королевства.
Так, в быту моём появилось несколько приятных усовершенствований, вроде персонального номера с прихожей, соседом-лифтом, бодрящей форточкой в ванной и освоенным, наконец, телевидением. Возвращаться домой в компании ужина, возводить гнездо из подушек, приглушать свет и с умным видом планировать расписание на завтра под журчание знакомых людей с экрана   стараемся не закидать ковёр макарошками от неожиданности - сие ли не мирный холостяцкий быт? Я даже втянулась. Когда вырасту, хочу быть скромным отелевладельцем.
Через призму модели "Одинокий рейнджер" на многое начинаешь смотреть иначе. Вокруг бродят исключительно (полу-)незнакомые личности, и ты этакий шпион под прикрытием, собственный гомункул, великодушный и расслабленный, как все люди, оказавшиеся где-то проездом. Для пущей эффективности, конечно, стоит освежить обстановку до состояния мятного бриза и рвануть дальше за горизонт. В моём случае в Бристоль.
"Бристоль" - словно уверенной ладонью провели по клавишам пианино, обозначив звонкую ноту в конце. Этот трек для своего соло я избрала наугад, но попыталась подготовиться загодя. Для нас, неусидчивые любопытники, население Бристоля создало спецсайт, на котором, помимо полезной информации об интересностях города, можно скачать аудиотуры по тематическим маршрутам. И я скачала. Я, больше скажу, не забыла нафаршировать скачанным айподище, поэтому будущее представлялось мне в исключительно ярких и познавательных красках.
Серое утро в поезде (спасибо Джастину Тимберлейку за компанию) плавно перешло в моросящий день. Мы вкатились на чётко отграниченную полосой осадков территорию Бристоля, и тут бы мне приуныть, запрыгнуть обратно в вагон и пропутешествовать дальше, благо проездные документы позволяли. Но не таково моё раздвоение личности. Агент Чарльз Кармайкл Бонд Н. плюёт в лицо опасностям и дискомфорту. Даже если они плюют в ответ: попытка укрыться от непогоды под зонтом предсказуемо превратила меня в модель космического спутника с изломанной тарелкой. Поняв, что такими темпами быть мне через пару минут Губкой Бобом, я врубила потаённые инстинкты и рванула на поиски амуниции.
Квест за шмотом - не совсем то, чем должен бы заниматься на неизученной местности любознательный путешественник, поэтому я на хорошей скорости перемещалась от указателя к указателю, обещая себе забежать в торговый центр, схватить первое попавшееся одеяние с капюшоном и тут же вернуться на путь истинный. Из глубин ДНК командным голосом отдавал приказы предок-гном, явно сделавший карьеру в разведке: у средоточия одёжных магазинов моё подмоченное тельце оказалось довольно быстро. К сожалению, деактивировать гномий режим с такой же лёгкостью, что и врубить, не удалось, и среди тряпочек я подвисла чуть ли не на час, пытаясь найти приличный цвет, размер и цену. Знаете, как сложно отыскать капюшон нормального размера? Вот то-то же.
Как бы то ни было, благодаря проявленной находчивости к знакомству с Бристолем я приступала уже укутавшись в тёплое и герметичное, заправившись йогуртом и окончательно вжившись в амплуа разведчика. Меня охватил азарт. А гномий азарт страшен в действии.
Обвесившись наушниками с аудиотуром и фототехникой, я сориентировалась по облакам и начала нарезать концентрические круги по окрестностям. Не могу сказать ничего плохого про своего невидимого гида с отеческим голосом и оркестром на подтанцовке, но к этому комплекту неплохо было бы добавить подробную карту с жирной линией "идти вот так, да, идиот, теперь сюда". Поэтому в памяти остались лишь отрывочные сведения про чувака, который сбегал из рабства по реке и что-то про купцов с Queens Square. Вот где-то в районе реки меня захватила назойливая мысль о том, что местные архитекторы явно неравнодушны к геометрическим узорам, а скульпторы-художники - к гориллам (обезьяны были расставлены кругом в самых неожиданных раскрасках и контекстах). Маниакальные настроения толкали меня вперёд, собирать доказательства.
*все картинки можно открыть в увеличенном виде*


















Бристоль стал для меня горстью стеклянных шариков, случайно обнаруженных в кармане. Сборником пузырей-воспоминаний. Про ручейки школьников в чёрной униформе и радужных настроениях. Про внезапные фрагменты извилистых фасадов. Про лестницы-в-небеса, приводящие на новый уровень и прекрасные сами по себе, словно кроличья нора наоборот. Про квартал, целиком покрытый граффити. Про человека, который пытался привлечь меня к благотворительности, но, узнав, где я живу, сообщил, что "I'm not qualified to help children". I mean, really?... Про еле заметные детали. Про пожилого джентльмена, сидевшего у паба и размеренно пожелавшего моей взлохмаченной особе хорошего дня. Про обнаруженные в груде кирпичей руины крохотной церквушки. Про взмахнувших на прощание подолами фонтаны.



























...про Бристоль, ткнувшийся мне в бок тёплым носом.

old yellow bricks

Previous post Next post
Up