Поп-панк: апрельские тезисы

Apr 11, 2012 00:28

Тезис про поп-панк, описанный в рецензии на The All-American Rejects, как мне кажется, очень верный. Вы можете в меня кинуть камнем, но я так и не нашел ему реальных опровержений.

Американский поп-панк принято понимать в двух основных смыслах. Первый. Поп-панк, как своеобразное музыкальное рукоблудие для тех, кто физически может, но ментально еще не созрел к нормальному музыкальному высказыванию, и потому на что-то большее, чем на фантазии, вряд ли способен. Второй. Поп-панк, как своеобразная словесная импотенция для тех, кто, возможно, и хотел бы прокричать на весь мир, как ему все надоело, но в итоге может только рассказать о женской груди, упоминание которой, по всей видимости, выглядит очевидной формой протеста против общественных устоев.
Жесткая, конечно, правда.
Но прецеденты-исключения в этом же случае (например, альбом American Idiot) выливаются в итоге в инциденты-приключения (например, конец дискографии Sum 41), от которых ничего хорошего не ждешь. С поправками на моду и смену музыкальных устоев стиль дожил до 2012 года практически без изменений.
Читать дальше тут.

music

Previous post Next post
Up