Jun 11, 2012 22:29
"2" - это номер танка, а не поста :) Кое-кто из камрадов может помнить Глауровский "Москвич", носивший это гордое погоняло первым :)
Первый выезд на своем драндулете на просторы Родины, это как... Гусары, молчать!..
Машина ездит, причем несмотря на возраст (какбе 1985-го года рождения :) и четыре года прозябания в гараже, двигло, коробка, рулевое, ходовая - без нареканий. Доехали с сыном до дачи на Обьгэсе, затарились поликарбонатом и в очередной раз доделали парник. Одно это окупило все...
Но тормоза я всю дорогу подозревал в неадеквате. И не зря, как оказалось. На финише наша "Нива" выдала все, что у нее накопилось. На повороте с Большевистской на Днепрогэсовскую (кто не в курсе - поворот со светофора на крутой подъем) машинка сначала заглохла (ну, тут моя вина - не приноровился пока к мягкой педали газа), а потом весело поехала назад, на оживленный перекресток, приговаривая: "ага, тормоза не держат. А стояночному ваще п..ц настал еще в прошлой жизни; ты не знал?"
Ни в кого не впилились, слава богу, но адреналинчику я хватанул.
А у самых ворот гаража эта красавица в третий раз на моей памяти совершила попытку к суициду. Честно говоря, я зае...ся гореть в этом драндулете :) Правда, сегодняшняя попытка самая пайская из всех - выгорела проводка, отвечающая за "свет и воду" :) Даже потухла сама :)
Короче, нифига я не еду завтра на Льниху за супругой и ее багажом. Машинку послезавтра с утра на СТО менять к чертовой матери всю проводку и делать тормоза.
"В Сузун на своих колесах" подвисает в непонятках :(
4х4,
жопа близко,
дыбры