Jun 11, 2013 01:03
Компания Citroen срать хотела на экологию и нашу с вами безопасность.
Моя машинка приехали из Испании с уже установленными Дневными Ходовыми Огнями(ДХО). Не знаю кем, не знаю как, но по всем, как оказалось правилам(международным, разумеется). И расположение, и яркость света, и режим работы и даже маркировка соответствующая. Мелочь но повышают мою заметность как встречному транспорту, так и попутному и как следствие уменьшают вероятность аварии на 1-2-3%...
И вот теперь, в связи с недавно принятым кодексом о административных правонарушениях, эти ходовые огни считаются вне закона, как "незаконное переоборудование автомобиля".
Начал стучаться в Citroen.
Один из дилеров этой компании - ООО «НИКО Авант Моторс» сначала мне долго вешал лапшу на уши, но под градом пруфов с моей стороны сдался и послал меня в грубой форме.
Запрос на официальном сайте Citroen был перенаправлен в компанию ООО «ВиДи Элеганс» где мне говорили "мы обязательно что-то решим по данному вопросу", но в итоге тоже послали, но в мягкой форме. Но если раньше они перезванивали по всем вопросам, то послать по телефону постеснялись, отправили отлуп по электронке.
Сегодня плюнул и поехал лично в представительство Peugeot-Citroen на Куреневке.
По итогам встречи: Таки да. Нет ни одного варианта, предусмотренного компанией Citroen, установить светодиодные ходовые огни, которые, в отличие от ближнего света фар нормально видны(наша с вами безопасность)и не увеличивают заметно расход горючего(экология). Мотивируя это опасениями "а вдруг из-за них пожар". Как это ударит по компании Citroen, если в интернете появится фото/видео "Сгорел Citroen". То что на машины ставят в прямом смысле китайскую проводку, которая перетирается со временем в куче мест. То что на компютер управления двигателем льется вода из под неплотно прилегающего уплотнителя лобового стекла. То что на фары под капотом льется вода из криво спроэктированного желоба под лобовым стеклом. То что разъем с проводкой на заднюю часть машины находится в пассажирской подножке, где в принципе сыро. То что плавится слабый контакт массы на задних фонарях, в результате КЗ в цепи лампочек заднего хода и в итоге неработающий гидроусилитель(да-да, задний ход и клапаны ГУРа на одном предохранителе). И многое другое.... На все это им насрать, а вот на возможный пожар из-за добавленных через 2-х амперный предохранитель ДХО - нет.
Все что мне предложили толкового - это лично залезть в мозги машине и поменять страну предназначения на скандинавскую. Мол ближний свет будет включаться автоматически(еще нуждается в проверке). Хотя бы не будет днем блекнуть подсветка приборной панели и будут нормально читаться данные с приборки.