Некоторые маркетологи,
пиарщики и другие копирайтеры делают работу так, а не иначе, потому что так "лучше"(так будет больше клиентов / так привлечет внимание / так мы сегментируем рынок... и т.п.). И получется пупые тексты, читая которые чувствуешь себя тупым быдлом и "целевой аудиторией". Нелюблю такие тексты и таких работников. Никаких объяснений тому, зачем лить воду и предлагать абстрактное счастье и успех у них нет. Так надо "потому, что автобус". Совершенно не понимаю.
К описанной проблемме прибавляется еще и то, что все эти люди никогда не вникают в предметную область рекламируемого объекта. Они пишут "эта машина|вертолет|способ оплаты|сумка для кошки|услуга аудита... стоит дешевле и принесет вам успех" (нужное подчеркнуть). Неужели они действительно считают эти вещи одинаковыми? А ведь зачастую производитель машин заказавший рекламму может похвастаться какими-нибудь характеристиками двигателя, а производитель сумок для кошек 2 года думал как сделать свою сумку удобной для своего пушистика и теперь делает такие сумки для всех. Или зачем говорить, что товар дешев, когда все такие товары стоят копейки... Примеров тыща.
Просто какой-то бред получается - заказываешь рекламму а получаешь серую массу, жевачку, которая не выделяет продукт, а обезличивает. И ведь ничего не скажешь - эти люди "профессиональные Маркетологи", им платят деньги за их серую жевачку.
Ненависть.