ЮВЕНАЛЬНЫЙ РЕВАНШ В РОССИИ В ДЫМУ УКРАИНСКОГО ПОРОХА. ЧАСТЬ (2)

Jun 18, 2014 14:02


ЧАСТЬ 1


СТАНДАРТЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Разработчик Стандартов - Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, партнёр ЮНИСЕФ и иных иностранных фондов.

Председатель Правления Фонда, она же редактор Стандартов - Марина Оскаровна Егорова, президент - Александр Спивак; заказчик и распространитель Стандартов - всё тот же Минтруд РФ.
Стандарты представляют собой 26 томов инструкций, среди которых: услуги по защите прав и законных интересов детей; прием информации о нарушении прав и законных интересов детей; принятие мер по защите прав и законных интересов ребенка при получении сведений об их нарушении, об угрозе жизни или здоровью; информационно-методическое обеспечение деятельности по выявлению детей, нуждающихся в защите государства; организация социального сопровождения семьи в целях защиты прав и законных интересов детей. Стандарты рекомендованы Минтрудом для принятия и реализации во всех субъектах РФ.
Марина Егорова - также соорганизатор всех трёх скандальных Российско-американских форумов по жестокому обращению, где Россию обучали ювенальным технологиям, организатор и лоббист одной из ювенальных технологий - Единого детского телефона доверия, призванного насадить в обществе доносительство и разрушить семью.

Основной лейтмотив её выступлений: «В России настало время в комплексе использовать заявительный и выявительный принципы социального обслуживания семьи и детей. Это можно сделать на основании методикидиагностики оценки риска жестокого обращения с ребенком и оценки безопасности проживания ребенка в семье, разработанной Национальным Фондом». «Методика» - это «ноу-хау» Марины Оскаровны, которая, по её словам, позволяет выявлять в семье не только явное, но и латентное, то есть скрытое насилие, а также насилие потенциальное, когда его в принципе нет, но оно гипотетически может появиться, и тогда, согласно также часто озвучиваемого ею тезиса, такую семью сохранять не надо.
Другими словами, предлагается внедрить в обществе доносительство и отстроить в стране систему выслеживания с целью любую попавшую под подозрение на предмет неблагополучия семью брать в разработку, под директивный контроль и санкции.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СЕМЬИ
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым руководит Марина Владимировна Гордеева, последовательно осуществляет стратегию разрушения иерархии отношений в семье, противопоставляет детей и родителей и проводит последовательную линию на демонизацию образа родителя в общественном сознании.
Как частно-государственное партнерство Фонд получает деньги на свою деятельность из бюджета, а тратит отчего-то на зарплаты руководству и его родственникам, о чём Генеральная прокуратура заявляла уже дважды.
Из наиболее заметных инициатив Фонда Гордеевой: реклама телефона доверия (ролики на ТВ, плакаты со смешариками, шесть миллионов из казны), конкурс плакатов против жестокости родителей (943 финалиста на тему: «Родители-садисты»), гранты городам, пожелавшим провести программу «Город, доброжелательный к ребёнку» (реализация ювенальных технологий на государственные деньги). Сейчас сайт Фонда является полным собранием всевозможных инструкций на тему «насилие в семье»: ответственное родительство, формы и последствия насилия в семье, признаки насилия, способы выявления, конкурсы против наказаний в семье, информационные кампании против насилия в семье, и на основании этого Фонд с полной уверенностью можно назвать ювенальным рупором России.


ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ

Депутаты Мосгордумы, в частности, зампред думской комиссии по социальной политике Ирина Великанова, разрабатывают поправки в Уголовно-процессуальный кодекс РФ, которые отнесут домашнее насилие в область публичного обвинения, и тогда для возбуждения уголовного дела не потребуется заявления жертвы, даже если причинен лишь легкий вред здоровью, достаточно заявления родственников или соседей или инициативы государства в лице социальных служб, а закрыть такое дело по примирению сторон невозможно.
Также Мосгордума разрабатывает отдельный законопроект, определяющий понятие семейного насилия, в которое может быть включено не только физическое, но и психологическое насилие, Инициативу Мосгордумы уже поддержали некоторые члены Совета Федерации и Государственной Думы.
Позднее к этой работе приступило также Министерство внутренних дел РФ по поручению Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в которую также входят М.Егорова и М.Гордеева.
Также Министерство труда разрабатывает проект нового федерального закона «Об основах социально-правовой защиты от насилия в семье», и о его скором появлении уже объявила депутат Госдумы Салия Мурзабаева; она же отрапортовала о готовности законао репродуктивных правах (половое просвещение детей, аборты, суррогатное материнство, ЭКО).
Самого текста законопроекта пока не найти, но в редакции аналогичного проекта от 1995 г. «насилие в семье - любое умышленное действие одного члена семьи против другого, если это действие ущемляет конституционные права и свободы члена семьи как гражданина, причиняет ему физическую боль и наносит вред или содержит угрозу физическому или личностному развитию несовершеннолетнего члена семьи».
Защита прав человека внутри семьи - это просто гениальный критерий для признания виновным кого угодно, а домашнее насилие, вынесенное в сферу публичного права - безупречный ход для нейтрализации любого неугодного родителя и отправки его в тюрьму. И получения доступа к его ребёнку.
А если это насилие ещё и психологическое, то для разрушения семьи достаточно будет обвинения отца соседом в том, что он ругает сына за двойки.


СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА
Инициатива пока не получила огласки, активно продвигается депутатом Госдумы Екатериной Лаховой в поездках по регионам; её развитие можно проследить на Артёмовском районе Свердловской области.
По мнению разработчиков, социальная поликлиника - «технология, построенная не на заявительном, а на выявительном  принципе работы с населением», призванная выявлять детское и семейное неблагополучие и жестокое обращение с ребёнком.
Это - участковая социальная служба, включающая участковых специалистов, которые составляют паспорта закрепленных за ними участков, где на основании межведомственного взаимодействия (сигналы из школ, детских садов, поликлиник, спортивных секций, ЖЭУ, ГИБДД и т.п.) выявляют семьи и детей в ТЖС (трудной жизненно ситуации), берут их под свой директивный контроль и оказывают им помощь, о которой те не просят. Для этого создаются «Выездные бригады» специалистов, состав которых варьируется в зависимости от выявленных проблем.
Проект под разными названиями начинает реализовываться в разных городах страны, а также в Московской области.

Первый заместитель председателя Правительства Московской области Лидия Антонова в марте 2013 г. рассказала о плане первоочередных мероприятий на 2013-2014 годы в рамках «Региональной стратегии действий в интересах детей Подмосковья на 2013-2017 годы», в том числе «о самых современных приемах социальной работы: службы сопровождения семей «группы риска», участковые социальные службы, мобильные бригады, кризисные центры для детей, пострадавших от жестокого обращения».
В Краснодаре в рамках проекта Фонда Гордеевой «Города, дружественные к ребёнку» пошли дальше и к Паспортам участков добавили цветовые маркеры для семей, где каждый человек обозначается своим цветом в соответствии со степенью благонадёжности. ЗАКОН ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ
Усилиями пламенного «борца с россиротпромом» Б.Альтшуллера «Закон об общественном контроле за детьми-сиротами» был принят в первом чтении в 2011 г., и, несмотря на реляции отдельных общественников, поспешивших заявить себя «правоприемниками»« и победителями, по-прежнему находится в архиве Госдумы.
Закон даёт право неким НКО беспрепятственного вхождения в любой детский дом, право доступа к личным делам и медицинским документам сирот и право на их семейное обустройство по собственному усмотрению. Даже без связки со своей парой - законом о социальном патронате, он всё также опасен для наших детей, поскольку представляет собой реализацию механизма абсолютно законной торговли сиротами.
А для их бесперебойного поступления нужны места их аккумулирования, в идеале - частные детские дома, где их будут сортировать «заботливые общественники», и поэтому так нужны ювенальные суды и законы о домашнем насилии.


СЛОЖИТЬ КАРТИНКУ
Итак, сложим картинку из обнаруженных фрагментов: если все описанные здесь и ранее  инициативы будут реализованы, то в России прямо сейчас будет создана самая настоящая ювенальная система.
Прозреем: пока мы с абсолютно закономерным вниманием и болью следим за войной на Украине, накопила силы и вплотную подошла к границам нашей семьи сатанистская армия ювенальщины.
Итак, под флагом Семейной концепции и Национальной стратегии в стране вот-вот начнут создаваться ювенальные суды с ювенальным детским адвокатом, участковые службы контроля над семьями, выездные бригады быстрого реагирования на неблагонадёжные семьи, частные детские дома; будет вводиться сертификация родителей, замена некомпетентных родителей на профессиональных, навязываться право на рождение ребёнка только обеспеченными родителями, происходить принуждение семьи к получению платных социальных услуг, шантажироваться судом и тюрьмой все, у кого есть дети и проч, проч., проч.
А в результате непрерывно реализуемых умелыми специалистами информационных технологий, всё это мы уже не сможем различать и будем даже активно приветствовать.
И под знаменем борьбы за наши духовно-нравственные ценности станем широко вводить суррогатное материнство, половое просвещение и репродуктивные осмотры детей.
Мы сами окончательно уничтожим иерархию отношений в семье, обществе, государстве. И уже наши дети, как и на Украине, восстанут на нас и - умертвят нас.
Если мы не опомнимся.


ТОЛЬКО МЫ С ВАМИ
Нужно видеть реальность: никто из врагов нашей страны не изменил своих планов - все просто поменяли окрас.
Нам нужно различать истинные намерения тех, кто прячется за спины общественности и под покров Церкви, рядится в одежды защитников семьи, притворяется патриотами, подходит под благословение к архиереям, но всё так же следует всё тому же, раз и навсегда выбранному злодейскому курсу, где на горизонте призывно звенят и поблескивают вожделенные сребреники, а голос совести давно заглушен рациональными объяснениями и оправданием обстоятельствами.
Итак, Украина показала нам всем более чем ясно, чем заканчивается предательство собственных детей.
И что рассчитывать на чью-то защиту того, что дорого именно тебе - утопия.

Если нам самим всё равно, что наших детей по-прежнему будут растлевать, отбирать и продавать - то кто тогда сможет их защитить?
Только мы сами. Только здесь и сейчас.
И будет только то, чего мы сами хотим и чего сами добьёмся. И нечего тогда ни на кого пенять.
А равнодушные ещё пожнут свою жатву. Она близка.

ИСТОЧНИК

Безопасность, Развенчание мифов, РОССИЯ, Права Человека, Семья, Ювенальная Юстиция, Общество, Беспредел, Теория Заговора, Мир, Дети

Previous post Next post
Up