Монополизируй это!!!

Nov 01, 2013 16:28

Оригинал взят у eugenyshultz в Монополизируй это!!!
Бизнесмен при власти всегда останется бизнесменом, для которого государственная власть является ценным ресурсом для еще большего обогащения. Нет никаких разумных причин для ухода во власть миллионера, кроме желания стать миллиардером. «Подвигами» Ликсутова уже никого не удивишь, поэтому расскажу о том, что творится уровнем чуть пониже. Но тоже под Ликсутовым.



Есть такая компания «Авилон» -крупный автодилер, известный своей успешной деятельностью по продаже машин госструктурам. Настолько успешной, что Мерседес-бенц уже поимел кучу неприятностей, из-за доказанных фактов коррупции при этих поставках. И работал там заместителем генерального директора некто Дмитрий Пронин… Получал зарплату в районе полумиллиона рублей в месяц. И вдруг ВНЕЗАПНО!!! решил отдать себя службе городу. Прям, как Ликсутов. Мол, плевать мне на свой бизнес, плевать на зарплату, ухожу служить народу. Ну, давайте, посмотрим, как служит Пронин народу…


А служба-то получается очень какая-то прибыльная. В первую очередь, для предыдущего места работы Пронина - Авилона. Москвичи видят, как значительно разросся Авилон буквально за последние 3 года. Он и раньше не был последним автодилером, но сейчас стал еще крупнее… Раньше был только Мерседес, теперь БМВ, Ягуар, Лэнд Ровер, Фольксваген, Хёндай. Вместо одного здания - уже пять + новый бизнес-центр «Авилон-Плаза». В общем видно, что в годы казалось бы стагнации экономики, Авилон вырос минимум раз в пять. Это не случайно и напрямую связано с деятельностью Пронина, который откровенно лоббировал интересы Авилона на посту зама Ликсутова.



Как это происходит? Ну, например, все автомобили для парконов куплены в Авилоне. Случайность, конечно… Чистая случайность… Бывший директор Авилона работает у Ликсутова и случайно Авилон выигрывает тендер. Такая же случайность, что ТМХ начал выигрывать все подряд в Москве, после прихода Ликсутова (об этом будет очень подробный пост позже)… Но пока пройдемся по мелочи. По Пронину.

Часть официальной биографии:



С 2004 - 2011 год - директор по корпоративным продажам ЗАО «Авилон Автомобильная группа».

С 2011 года - Заместитель генерального директора ЗАО “Авилон Автомобильная Группа”,

C июля 2012 год работает в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы начальником Управления организации и контроля легковых пассажирских таксомоторных перевозок.

Распоряжением Мэра Москвы С.С. Собянина от 11 декабря 2012 года № 1003-РМ назначен на должность заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Какие направления фактически подмял под себя Пронин?

- таксомоторные перевозки
- маршрутные такси
- поставка автомобилей для городских служб

Такси



Фетишистские инициативы Ликсутова в области такси уже вынесли мозг половине жителей Москвы и всему профессиональному таксомоторному сообществу. Только желтые такси имеют право на жизнь! Другие цвета Ликсутову не нравятся. При этом, заметьте, собственно в области такси в Москве ничего не изменилось. Официальные такси непомерно дороги. Годами «прокачивается вопрос» о простейших вопросах эффективной организации деятельности такси, типа разрешения движения по выделенке, бесплатной стоянке в местах спроса на такси и т.п.

Идиотизм? Ну, отчасти, да - идиотизм, это не удивительно для департамента велосипедов... Но только отчасти. Реальная причина в том, что рынок таксомоторных услуг вещь очень интересная и прибыльная. И бизнесмены у власти, естественно, не собираются отдавать его независимым перевозчикам. Планируется создание одной монопольной таксомоторной компании, которую активно накачают деньгами, а всем остальным посредством административного давления создадут невыносимые условия, несовместимые с возможностью нормального функционирования.

Проообразом такой компании является ОАО «Такси-Москва», работающая под маркой Главтакси. Видели ли москвичи на улицах города эти такси? Нет. Вот это и есть причина всяческого торможения развития рынка таксомоторных услуг. Ибо наши эффективные менеджеры прекрасно умеют пилить, но сделать работающую компанию у них пока не получается, несмотря на масштабные вливания средств неизвестного происхождения. Лично я не удивлюсь, что там даже с бюджета города идут деньги. Но результата нет. Причин этому много - и сопротивление независимых перевозчиков, и бурное развитие индивидуальных таксистов (спасибо сервису «Яндекс. Такси», который совершил поистине революцию на самом деле), и естественно неумение работать подопечных Ликсутова.

Отзывы таксистов о работы в этой компании восхитительны, вот самый типичный:

Скотское отношение руководства компании и непосредственных начальников к сотрудникам. Компания создавалась с благими целями, но нынешнее руководство, окружив себя людьми с замашками мелких царьков, больше занято распилом бюджета, чем созданием единого коллектива и достижение поставленной изначально цели. Текучка превышает все мыслимые пределы - за 3-4 месяца обновилось почти половина сотрудников. Дикость! http://orabote.net/feedback/show/id/149178 Рекомендую изучить ситуацию в такси поглубже. Вот тут написано много чего интересного: http://www.taxi-forum.ru/node/17153

Вот как только эффективные менеджеры наконец доделают подконтрольную себе компанию, тут же и начнется бурное развитие такси в Москве. Рынок, естественно будет принадлежать этой компании.

Ну а мы просто резюмируем этот пунктик. Конечная цель деятельности: монополизация рынка таксомоторных услуг, посредством коммерческой компании, созданной в т.ч. и при участии бюджета Москвы, массовые поставки автомобилей, а затем их обслуживание? Ну, конечно, Авилон. Зачем Пронину отдавать бабло кому-то другому?...

Маршрутные такси



Постоянно нагнетается истерия по поводу маршруток. Мол, ужасный вид транспорта. Согласен, порядок там следовало бы навести, но что делается в реальности? В реальности с проблемами маршруток борются просто - запрещают сами маршрутки. Изживают, как класс. Естественно, это бред - маршутки, крайне важная составляющая транспортной системы Москвы и они не зря завоевали такую бешеную популярность http://eugenyshultz.livejournal.com/452860.html. Это удобно. Поэтому вы не обращайте внимание на борьбу с маршрутками. Естественно, искоренять маршрутки не станут. Цель сегодняшней борьбы - убить конкурентов. Методы обычные - культивирование проблем, под предлогом борьбы с проблемами - запрет, затем по просьбам трудящихся возрождение уже СВОЕГО перевозчика. Скорее всего опять с использованием денег бюджета Москвы.

Обратите внимание на статью в «Московском комсомольце»:

Сейчас все чаще звучит идея о том, что окончательно навести порядок в сфере пассажирских услуг возможно, лишь создав некую крупную компанию, государственную или с заметным государственным участием, которая бы полностью контролировала этот рынок. Подчиняясь правительству Москвы, она централизованно закупала бы микроавтобусы, контролировала их техническое состояние и подготовку к выходу на маршрут, обеспечивала медицинский осмотр водителей. http://www.mk.ru/moscow/article/2013/10/30/938878-istrebiteli-bombil.html

Итак, что мы видим? Все тоже самое... под благими предлогами, неприкрытое разорение существующих перевозчиков с целью формирования своей компании-монополиста. А что это будет за компания? Пока непонятно, может какая-то новая компания, а может «Мосгортранс», директором которой назначен (сюрприз!) другой зам Ликустова - Евгений Михайлов. Как вы думаете, кто будет «централизованно закупать микроавтобусы» и у кого? Правительство Москвы у Авилона. Спасибо Дмитрию Пронину - заму Ликустова…

Поставка автомобилей для городских служб



Ну, тут просто сам Бог велел:) Зам Ликсутова Пронин - бывший топ-менеджер крупнейшего автодилера Авилон… Естественно, все крупные закупки будут делаться так, чтобы это уходило Авилону. Но этого мало! Мало просто продать… Нужно еще на обслуживани подзаработать. И метод просто завышения цен на ремонт давно себя исчерпал, нонче другой подход - контракт жизненного цикла называется. Это, грубо говоря, полный перенос функции обслуживания техники на поставщика. Идея идиотская по определению. Но очень прибыльная. Таким образом, Авилон от присутствия Пронина в замах Ликсутова обретает фактическую монополию на продажу и обслуживание буквально всего легкового и малотоннажного транспорта. От парконов и такси, до машин полиции и маршруток…

Конечная цель: монополизация поставок и обслуживания автомобильной техники.

Личная заинтересованность



Свечку не держал, но знающие люди говорят, что Авилон очень гордится своим птенчиком, залетевшим в структуры Правительства Москвы и трогательно его подкармливает, чтобы тот не подох на муниципальной зарплате, всеж-таки зарплата-то в 10 раз ниже... Говорят и о постоянном бонусе и о скромных % с каждого пробитого заказа… Слухи, конечно… Но, какие-то убедительные, не находите?

Спросите, как на такую деятельность смотрит Федеральная антимонопольная служба, в обязанности которой входит пресечение монополизации отраслей? О… Дмитрий Пронин является членом экспертного совета по развитию конкуренции в сфере таксомоторных перевозок при Управлении Федеральной антимонопольной службы по г. Москве. Смешно, правда?

Но все это, друзья мои, сущие мелочи, которые Ликсутова интересуют постольку-поскольку… Настоящее дело еще впереди. Цена вопроса.. Ну скажем…ТРИЛЛИОН РУБЛЕЙ!... Нормально? О нем я расскажу в следующем посте. А тот пост, который вы, надеюсь, дочитали до конца, скорее просто иллюстрация, чем занимается московское Правительство - от мала до велика перекраивает город под свои бизнес-интересы, цинично прикрываясь интересами города. Причем метод всегда один - культивация проблем, нагнетание в СМИ, уничтожение конурентов силами муниципальной и госдарственной власти, захват рынка, пропаганда в СМИ. Так было и с платными парковками, так происходит сейчас с маршрутками, такси, метро и т.п. Цель всегда одна - создание собственной коммерческой монополии. Естественно, за наш с вами счет, за счет бюджета Москвы! Я бы назвал это масштабным рейдерским захватом всей транспортной структуры Москвы.

Follow @EugenyShultz


Москва, Коррупция, РОССИЯ, Транспорт, Проходимцы

Previous post Next post
Up