Оригинал взят у
martinis09 в
«ZOG» против Ватикана и всего человечества (часть 2) «ZOG» против Ватикана и всего человечества (часть 2)«Ватиканская весна». Иезуитство и талмудизм, как близнецы братья. Как работают технологии когнитивного управления обществом ВАТИКАНСКАЯ ВЕСНА
Известно, что в мае 2012 года Санстейн заявил своему близкому окружению: «После "арабской весны" у нас будет "ватиканская весна"». Тогда на
Wayne Madsen Report появилась информация, что арест ватиканскими властями камердинера Паоло Габриэле за предполагаемое раскрытие им документов, является отвлекающим маневром. На самом деле Ватикан подвергся полномасштабной атаке со стороны финансируемых еврейскими мондиалистскими (неотроцкисткими) структурами Сороса и Санстейна неправительственных организаций и элементов СМИ, осуществляемых «когнитивное управление» при осуществлении «цветные революций» в Сербии, Украине, Грузии, Тунисе, Египте и других странах.
Так и скандал вокруг Банка Ватикана («Института Религиозных Дел», ИРД) начался, когда банк J.P. Morgan Chase закрыл счёт ИРД в своем филиале в Милане, сославшись на отсутствие прозрачности. За этим последовало увольнение наблюдательным советом ИРД Этторе Готти Тедески, бывшего управляющего Banco Santander,
входящего в том числе в группу Ротшильдов, - за то, что он добивался большей прозрачности в Банке Ватикана и соответствия законам ЕС о финансовой прозрачности.
Выяснилось, что действия J.P. Morgan Chase осуществлялись по команде Санстейна и его коллег их Госдепа и Минфина (читай «ФРС»). 7 марта 2012 года Госдепартамент внес Ватикан в список стран, «где отмываются деньги». После этого началось мощное информационное и финансовое давление на ИРД и на Ватикан, чему содействовал и Тедески. И тогда совет директоров ИРД сместил Тедески.
По информации WMR Ватикан оказался под давлением после того, как поддержал инициативу блока БРИКС по реорганизации мировой финансовой системы, позволяющей блоку ликвидировать финансовый контроль Лондона, Франкфурта и Нью-Йорка и Вашингтона, и создать собственную систему расчетов[9]. Поддержка «старым» Ватикана независимой финансовой системы БРИКС, куда должны были войти и страны Латинской Америки, и Арабской Дуги, поставила Рим в список фактических врагов банковского картеля Сороса-Ротшильда, ЕЦБ и МВФ.
Многие помнят, как в 1983 году Эмануэла Орланди, 16-летняя гражданка Ватикана, была похищена и так и не найдена. Отец Орланди являлся должностным лицом ИРД, знавшим об операциях Р-2 и операциях Ватикана с тайными платежами через Banco Ambrosiano (через которые перекачивались деньги для польской «Солидарности»). Считается, что исчезновение Эмануэлы была связана с отказом ее отца сотрудничать. С кем? Высказывались различные предположения. Но то, что девушку не вернули, говорит о том, что Эрколе Орланди не выдал банковские тайны ИРД.
Между тем, эта история использовалась и в скандале недавнем скандале, раздуваемом вокруг Банка Ватикана. По предлогом найти ее тело 12 мая 2012 года была проведена эксгумация могилы мафиозо Энрико Де Педис, который, якобы, участвовал в похищении и изнасиловании Эмануэлы. На самом деле это было поводом для создания мощного информационный поля, когда Санстейн, Сорос, Мердок и связанные с другие еврейскими неоконами СМИ начали кампанию под лозунгом «Эмануэла Орланди была похищена для секс-вечеринок в Ватикане»[10]. Время для использования «нераскрытого» преступления было выбрано так, чтобы оказать дополнительное давление на Ватикан.
Инициированная Белым домом «ватиканская весна» вызвала раскол в ватиканской иерархии, сходный с тем, что произошёл в Китае и России в результате подрывных приёмов неотроцкистов Белого дома. ПапаБенедикт XVI оказался в изоляции, а второй влиятельный ватиканский чиновник, государственный секретарь кардинал Тарчизио Бертоне занял круговую оборону, чтобы защитить Святой престол от операций «ватиканской весны». Тедески и его союзники, среди которых находится и бывший генеральный секретарь Ватикана архиепископ Карло Мария Вигано, являющийся теперь апостольским нунцием в Вашингтоне, выступили против традиционной ватиканской иерархии, особенно Бертоне. Вигано сменил кардинала Пьетро Самби, бывшего апостольского нунция в Израиле и Палестине, который был жёстким противником захвата Израилем собственности христианской церкви в Иерусалиме и на Западном берегу р. Иордан. Самби умер после профилактической хирургической операции в Балтиморе, которая затем привела к осложнениям на лёгкие. Источник, близкий к Самби, сказал, что он считает, что хирургическая операция Самби явилась «убийством при медицинском содействии».
После массы скандалов, связанных с именем Санстейна, в августе 2012 года он
покинул свой пост. Как
отмечала New York Times, власть Санстейна была «не нормальна». С его помощью «из сотен нормативных актов администрации… три четверти были изменены… ради интересов корпораций». Прежде всего, это касается ослабления норм по количествам вредных выбросов в атмосферу и окружающей среды в целом. Помимо всего прочего, он занимался оценкой «затрат и выгод», где по собственным словам он оценивал выгоды экономики в сравнении «с субъективной стоимостью «человеческой жизни». Как он сам говорил, «чем заботится о вредных выбросах, лучше позаботиться о накоплениях и инвестициях и возможности человека приспосабливаться к окружающей среде(!)»[11].
Еще показательная
цитата: «При прочих равных условиях программа по поддержке молодых выглядит более предпочтительной, чем программа по поддержке пожилых, поскольку принесет больше прибыли»[12].
Что изменилось? Ровным счетом ничего. Официально на должности Санстейна сменил его заместитель -
Борис Бернштейн (Boris Bershteyn). И бесконечная подрывная работа каинитов против основ христианства, да и всего человечества продолжилась. В результате информационного давления (в том числе и раздувания гомосексуальных скандалов) и финасовой бокады (когда Банком Италии были заблокированы счета Банка Ватикана и не выдавались деньги в банкоматах по его карточкам), был смещен «слишком консервативный» Бенедикт XVI.
Перед уходом папа принял последнее крупное решение: новым директором Банка Ватикана назначается рыцарь мальтийского ордена, немецкий юрист и финансист Эрнст фон Фрайберг, являющийся специалистом по слиянию и поглощению финансового бизнеса. Как
напоминает О. Четверикова в статье «Иезуитская весна в Ватикане»[13], Мальтийский орден, представляющий собой государственное образование со своей Конституцией, является одним из наиболее влиятельных католических орденов, тесно связанным с крупнейшими масонскими ложами и наднациональными теневыми организациями, активно работающие на НМП.
ИЕЗУИТСТВО И ТАЛМУДИЗМ: БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ
«Иезуитство - лицемерие, двуличие, беспринципностьв выборе средств для достижения своих целей."Такого иезуитства от него никто не ожидал"»,
Толковый словарь Ушакова 13 марта новым понтификом был избран архиепископ Буэнос-Айреса Хорхе Марио Бергольо, взявший имя Франциска. Хотя его имени не было среди фаворитов конклава, на выборах 2005 г. он оказался вторым после Й.Ратцингера, так что избрание его нельзя считать неожиданным. Судя по рекордно коротким срокам работы конклава, вопрос о новом папе был решён уже заранее. Что, в принципе, не удивительно - с той работой, которая последовательно велась против Рима. Так финансы Ватикана перешли под контроль мальтийцев (они взяли на себя самую «грязную» работу по «очистке» финансов), а Св. Престол - под прямой контроль иезуитов, которые смогут сконцентрироваться на своей «миссионерской» деятельности.
В чем она заключается? Не только в публичном омывании и целовании ног, что настойчиво демонстрирует публике новый папа.
Иезуитская мораль, основанная на приспособительной теологии, произвольно толкующей основные религиозно-нравственные требования, необходима для встраивания католической церкви в систему нового глобального порядка. Иезуиты создали положение, применяясь к которому всякий порок можно было не рассматривать как преступление, то есть признать нравственно-невменяемым. Теория правдоподобия («пробабизма»), как отмечает Ольга Николаевна Четверикова,
совершенно упраздняет всякий внутренний голос совести и веления нравственности, заменяя их суждениями признанных авторитетов, в качестве которых выступали иезуитские богословы[14].
Этот принцип фактически копирует талмудический принцип, где раввины стоят выше Бога: «сам Иегова нередко спрашивает мнения раввинов на земле, когда возникает трудный вопрос на небесах» (Рабби Менахем, комент. на Пятикн.); «Раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно» (тр. Моэт Катан); «Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно также, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая - левая» (Раши ко Второзаконию, 17, 11); «Всякий раввин, наравне с Моисеем имеет право издавать законы» (Шаббат 101, Сувва 39) и т.д.
Так иезуитские богословы оправдывают и ростовщиков, утверждая, что «греха нет, если считать проценты выражением сердечной благодарности за любезное предоставление ссуды». А если сын желает смерти отца, чтобы получить наследство, это тоже не считалось грехом: «Позволительно сыну отвлеченным помыслом желать отцу своему смерти, - конечно не как зла для отца, но как добра для себя ради ожидаемого значительного наследства»[15].
Иудаизм: «
…если еврей взял в долг у неееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его родителя; (в денежных расчетах) если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой, если … нееврею не станет известно о происшедшем... и правильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею: «Смотри, я полагаюсь на то, что ты посчитал правильно!»…» (Шулхан Арух).
Иезуиты не считают обязательной клятву: «Клянусь, чем только могу», поскольку церковь запрещает клясться чем бы то ни было. От показаний, данных под присягой, можно отречься, если слова присяги «произносились механически, без внутреннего убеждения». На основании этого дозволялось давать ложные клятвы и обещания, если при этом держится в уме ограничение или отрицание этой клятвы.
Иудаизм: «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге..., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага); «
…и даже несмотря на то, что он рассказывает правду [о евреях] и нет в его рассказах ничего позорного, - …это страшное преступление, приводящее к убийству евреев» (Шулхан Арух)
Мораль иезуитства следует принципу «цель оправдывает средства». При этом широко практикуются «мысленные очистительные оговорки». Например, нельзя желать греховного и говорить «с каким бы удовольствием я убил бы этого человека», но если к этим словам прибавить мысленно «если бы Бог это позволил», то греха «в этом нет». В другом случае на вопрос, предложенный убийце, он ли убил такого-то? - совершивший убийство может смело отвечать: нет, подразумевая про себя, что он не посягал на жизнь убитого им человека «до его рождения». Если муж спросит прелюбодейку, не нарушила ли она брака, она смело может сказать: «Не нарушила», потому что брак продолжает ещё существовать. А если муж всё ещё продолжает питать подозрения, она может успокоить его, заявив: «Я не совершила прелюбодеяния», думая при этом: «Прелюбодеяния, в котором я должна была бы тебе сознаться»[16].
Иудаизм: «Трактуя закон Моисея: «Не пожелай жены ближнего твоего», Маймонид утверждал, что жена ближнего - это жена еврея - и на этом основании учил: «Позволительно прелюбодейство с женою нееврея». Он же говорил: «Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых» (Jad Caz. hil gez.); «заповедь „не убий“, означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля» (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim); «…когда увидишь, что один из них (гоев)упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить её, говоря: "Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу её обратно"» (Хошен га-мишпат 425-5).
Внешне новый папа Франциск заигрывает с паствой, всячески демонстрируя свою скромность, и на словах отстаивает «традиционную семью», при этом мало кто знает, какие «мысленные оговорки он делает». Нужно отметить, что иезуитство в чем-то продвинулось даже дальше талмудистов. Так иезуиты научились «оправдывать» любой дурной поступок, разбивая его на «отдельные фрагменты». Так когда дуэль осуждалась церковью, иезуиты-духовники оправдывали дуэлянтов по следующей схеме: «Человек выходит рано утром из дому при шпаге. Что же, разве это грех? Он направляет шаги к определенному месту - тоже не грех! Прохаживается взад и вперёд, гуляет - всё это совершенно невинно. Вдруг на него нападает противник; естественно, по праву самозащиты он выхватывает шпагу и обороняется; что бы затем ни случилось, неужели осудить его?»[17].
Поэтому нужно отдавать себе отчет, что иезуиты к учению Христа никакого отношения не имеют. По сути, они являются поклонниками «иезуитского талмуда», мало чем отличающегося от талмуда иудейского.
Мы говорили, что глобальная финансовая олигархия
добивает национальную олигархию. Новый папа точно следует этому сценарию,
уже заявив о ликвидации ИРД, который давал Ватикану практически полную финансовую непроницаемость - т.е. суверенность действий. При этом папа-иезуит скорее всего создаст новый «чистый» банк, встроенный в создающуюся систему нового глобального порядка, или воспользуется «готовыми банками» глобальной олигархии, чем поставит католичество под их полный контроль.
Не менее показательна и реальная деятельность иезуита, а не его слова. Нужно знать, что архиепископ Хорхе Марио Бергольо (папа Франциск), имеет не просто дружеские отношения с «либеральным раввином» Абрамом Скорки, но и соавтором общей с ним книги-«диалога», вышедшей в 2010 году на испанском языке под названием «Sobre el Cielo y la Tierra». При этом слово «sobre» имеет двойное значение - «о» и «выше». Полччается, что диалог арихиепископа-иезуита с либеральным раввином «Выше Небес и Земли». Т.е. иезуиты и раввины «выше Бога».
Так же необходимо знать, что раввин А. Скорски является активным пропагандистом гомосексуальных браков[17].
КАК РАБОТАЮТ ТЕХНОЛОГИИ КОГНИТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ?
Как в современном мире происходит пропаганда общественно опасных тенденций? Помимо прямого внушения, еще и в форме «публичного диалога». Так, например, на телевидении на неком политическом «ток-шоу» студию набивают людьми, которые «обсуждают проблемы» - например, можно ли принимать наркотики/ делать аборты/ иметь гомосексуальные связи и т.д. И неважно, к какому выводы придет большинство. Предоставляя максимально «широкие взгляды на проблему» и подбирая «аргументацию за», демонстрируя сугубо частные случаи и «давя на жалость», результатом этих «обсуждений» становится то, что проблема фактически легализуется. И каждый раз 5-10% аудитории подталкивают к выводам - «а не так уж это и страшно». И так изо дня в день, месяцами и годами «медийные персонажи» фактически уговаривают аудиторию переступить через устоявшиеся веками нормы морали.
Совместный опус нового понтифика и его соавтора либерального раввина на английском языке выйдет 7 мая 2013 года под названием «On Heaven and Earth: Pope Francis on Faith, Family and the Church in the 21st Century». Что характерно, ее анонс
гласит, что книга «сводит вместе серию бесед о различных теологических и мировых темах, включая тему Бога, фундаментализма, атеизма, абортов, гомосексуализма, эвтаназии, однополых браков и глобализации». Как мы понимаем, либеральный раввин говорит о том, что это все допускается, а иезуит с ним спорит или соглашается. А как «спорят» иезуиты - мы уже знаем…
Нужно отметить, что Лейба Бронштейн в своей книге
писал более откровенно о том, что «революция сделала героическую попытку разрушить так называемый «семейный очаг»», «взять старую семью штурмом», о «праве на аборт, как одном из ее важнейших гражданских, политических и культурных прав», максимальном «отделении детей от семьи», «потрясении родительского авторитета в самых его основах», «штурме небес и семьи», «вбивании клина между родителями и детьми» и «обществе, сделанном из пластических материалов».
Чтобы понять, как сработала эта технология в Аргентине, нужно обратить внимание на даты приведенных нами ссылок на Еврейское новостное агентство[14], пропагандирующее «либеральные идеи раввина Скорка».
Совместная книга-«диалог» раввина и иезуита-архиепископа, которую СМИ раскрутили в Аргентине до бестселлера вышла в Аргентине в начале 2010 года. В это же время иезуит всячески работал на популярность - раскатывая в общественном транспорте, пока аргентинские СМИ доносили до каждого в стране, что «епископ сам готовит себе еду». В июле того же года
однополые браки были легализованы в Парламенте с перевесом всего в шесть голосов. Так Аргентина стала единственной страной Латинской Америки,легализовавшей отношения между извращенцами. За что в немалой степени нужно поблагодарить иезуита-архиепископа Хорхе Марио Бергольо и его подельника раввина.
И их отношения развиваются очень плодотворно.
Последние годы очень активно происходила «легализация гомосексуализма» в США. В январе 2013 года в своей инаугурационной речи Барак Обама
провозгласил основной целью нового этапа своей деятельности защиту прав извращенцев: «Наша работа не будет завершена до тех пор, пока наши братья и сестры геи и лесбиянки не будут обладать теми же законными правами, что и все остальные граждане». Именно гомосексуализм, объявленные в Европе грехом с приходом Христианства, сегодня стал
«боевым тараном» Нового Мирового Порядка каинитов.
Как
отмечала О.Н. Четверикова, главная же задача нового руководства Ватикана - в так называемой «новой евангелизации», где «под красивой формулой скрывается старое содержание, суть которого в экуменической открытости и межрелигиозном диалоге, целью которого является дальнейшее размывание христианства (и этика, и догматика) в «единой мировой религии» под началом римского папы, который сам пребывает под контролем «старшего брата»».
Можно найти еще множество различных научных терминов, как правильно назвать происходящее, но в данном случае наиболее уместными окажутся слова Спасителя: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины» (Иоанн 8:44).
_____________________
[9] как ни странно, но предложение о создании «БРИКС-банкора», которое было
передано Институтом Высокого Коммунитаризма в АП РФ в марте 2011 года, дошло до заинтересованных лиц
[10] подобную кампанию либералы проводят против Православия, и
Сретенского монастыря, в частности
[11] David Weisbach, Cass R. Sunstein,
«Climate change and discounting the future: a guide for the perflexed», Reg-Markets Center Working Paper No. 08-19, 2008
[12] там же
[13] О. Четверикова,
«Иезуитская весна в Ватикане», Институт ВК, 21.03.2013
[14] Ссылка на Еврейское новостное агентство с пресс-релизом поддержки раввина Абрама Скоркабраков между извращенцами. Даже тем, кто не знает испанского, не сложно понять, о чем идет речь:
http://www.prensajudia.com/shop/detallenot.asp?notid=19608, в PDF -
http://romancatholicworld.files.wordpress.com/2013/03/el-rabino-skorka-se-expresc3b3-a-favor-de-la-unic3b3n-entre-homosexuales.pdf;
http://romancatholicworld.files.wordpress.com/2013/03/press-release-from-jewish-press-in-argentina-rabbi-abraham-skorka-in-favor-of-homosexual-union.pdf [15] Михневич Д.Е.,
Очерки из истории католической реакции: (Иезуиты), Изд-во Акад. наук СССР, 1955 г. стр. 135 (спасибо О.Четверкиовой)
[16] Г. Бёмер,
«Иезуиты», с примеч. Моно Г. ; пер. Попова Н., Изд. М.и С.Сабашниковых, Тип. т-ваИ.Н.Кушнерев и К°, 1913, С. 390-391
[17] О. Четверикова, «Культура и религия Запада. Религиозные традиции Европы: от истоков до наших дней»