А не запилить ли мне книгу про геймдизайн?

Dec 06, 2017 00:29

Чота мыслей в голове относительно того, об чем писать дальше - прям столько, что где бы мне столько времени найти? Есть и пара занятных персонажей для пары книжек, и вторая часть "Папиных сказок" и...в вот про геймдизайн чота запилить очень хочется. Потому, что знаю, как. Потому, что уже понимаю, что именно нужно писать - то, чему, почему-то, нечасто учат в специализированных образовательных учреждениях и не часто пишут в специализированных книгах. Хотя, в книгах специализированных почему-то вообще частенько пишут странное.



Да, странное потому, что, зачастую учитывает только текущие тренды индустрии, умение считать баланс, соображать в аналитику и прочее...вроде бы важное, и то, что спрашивают на собеседованиях. Да-да, учитывая текущее состояние именно российского геймдева - наверное, оно и правильно. Вот только, это ведь еще не все.
Особенно, если учесть, что цены на обучение на данную специальность - кусаются. Да и есть оно (обучение то есть), по сути, только в Москве. Книжки же...книжки в большинстве своем на английском. Да, я понимаю, что англицкий учить надо - но, что делать, если вот прям сейчас его нет? Если хочется покурить про геймдизайн вот прям сейчас? Чтобы вообще понять - как оно бывает и надо ли оно мне? А то может, все романтические мечты про "творить игровые миры" - не совсем то веселое занятие, которое почему-то рождается в мозгу при слове "игры" или "видеоигры"!?

Вот это я и хочу попробовать решить - написать книжку про геймдизайн. На русском языке. Где опишу то, что на мой взгляд является альфой и омегой. Тем, что нужно знать хотя бы на минимальном уровне, чтобы понимать:
  • Надо оно тебе в принципе или нет?
  • Где и чему учиться?
  • Что понадобится точно, а что опционально?
  • Как, черт побери, правильно писать документацию - Собственно это и побудило меня взяться за сию книжку. По долгу службы просматриваю кучу ГДД и прочих ТЗ. 95% написаны просто омерзительно.
  • Да и вооще разобраться - что за зверь такой, геймдизайнер? Чем питается, где обитает и как вообще живет.
В общем эдакий базис, который не влезет в статью, но отлично влезет в не слишком толстую книжку и будет полезен йуным падаваном, решившим стать на сей тернистый путь.
П.С.
Хотя, может местами поможет и не слишком йуным, но еще не отрастившим себе чрезмерное ЧСВ джедаям. Да, опухание ЧСВ среди геймдизов - профессиональное заболевание. Увы.

Всем добра.

геймдев, работа, amaranthe, книгота

Previous post Next post
Up