Убийца World of Tanks

Jun 14, 2017 16:17

Успех World of Tanks не дает спать спокойно очень и очень многих. Уж сколько их было, попыток догнать и перегнать, используя схожу механику игры, но с отличиями по сеттингу - были и корабли, и самолеты, и шагающие боевые роботы. Теперь вот постапокалиптичные, самостоятельно собранные из хлама машинки претендуют на место "Убийцы WoT". И знаете, у этих ребят может получиться. И вот почему:



Потому, что там уже сейчас, еще на стадии открытого тестирования, есть столько всего, что танкам либо не хватает, либо в принципе не может быть из за ключевой игровой механики и ориентацию на реализм. Вот, смотрите:
  • Самое главное - могучий конструктор техники, позволяющий вам самостоятельно собрать своего железного коня. Хоть огромного, неповоротливого, ощетинившегося пушками монстра, хоть мелкую и юркую машинку с пулеметом. И, что самое интеренсое - еще неизвестно, у кого больше шансов на победу...
  • ...потому что тут, в отличие от WoT - куча действительно РАЗНЫХ стилей игры. И действительно можно настроить свою машину так, чтобы она наиболее подходила вам. Пушки, пулеметы, дробовики, мины, ракеты, огнеметы, системы залпового огня, тараны, автоматически управляемые дроны и управляемые (вручную) реактивные снаряды. Мать моя женщина! Тут есть все (ну, практически все). А если вам мало оружия, есть еще куча дополнительных модулей - от радара, до временной невидимости! Представляете, какую кучу возможностей это предоставляет? Это вам не "легкий танк"-"тяжелый танк".
  • И все это не обязательно покупать за реальные деньги - все добывается самостоятельно. Да, чтобы получить детали покруче - придется попотеть. Но, кто сказал, что все должно даваться сразу?
  • Вся игровая экономика строится игроками. Кто добывает ресурсы, кто создает предметы...но, все равно, все в итоге оказывается на внутриигровом рынке, где игроки торгуют тем, что добыли или создали. Причем, валюта в игре ровно одна и заработать ее можно точно так же - в игре. Все той же торговлей и добычей.
  • Рынок же работает ровно по тем же правилам, что и в реальной жизни - демпинг, перекупка, построении монополии на определенный вид товаров. Так что успеха может добиться не только профессиональный боец, но и профессиональный спекулянт;)
  • Регулярные - по настоящему регулярные обновления. Каждую неделю что-то добавляют и изменяют. Игра живет, а не в полумертвом состоянии, когда добавляют какие-то странные, мало кому интересные приблуды для танков Х уровня.
  • Быстрые бои и невероятная динамика происходящего. Максимальное время боя - 3 минуты (это против впятеро большего в WoT), хотя и трех минут часто бывает слишком много для безумных водителей. Серьезно, игра "обеденного перерыва", когда за 15 минут ты легко можешь провести 6-7 боев. И это есть хорошо.
  • Ну, и куча всяких разных мелких приколюх - кланы, выставки лучших машин, создание местных боссов - левиафанов (они создаются игроками, и игроки же получают доходы с босса), всякие бонусы за ежедневные и сезонные задания, куча режимов игры - это все есть уже сейчас. То ли еще будет.
Игре еще расти и расти, и растет она, под разработкой Targem Games (тех ребят, что 12 лет назад подарили нам великолепную, по тем временам, Ex Machina) и издательством Gaijin Entertainment очень и очень бодро.
В общем, шансов на то, чтобы потеснить World of Tanks с их пьедестала - очень даже есть. Вопрос в том - воспольуются ли?


Прочитали? Понравилось? Так френдите же меня немедля. Просто жамкните сюда. В конце-концов, клевые песни в конце поста есть только у меня;)
Картинка честно стырена из Гугла.
Всем добра.

#crossout, игрота, нереклама, manowar, #world of tanks, crossout

Previous post Next post
Up