Раскрою секрет, хотя не такой уж это и секрет,
я сейчас работаю в
Чибо (чей оффициальный слоган на русском : "Чибо - давать самое лучшее").
Как-то раньше я особо о них не задумывалась, знала что каждую неделю у них новый сортимент,
новая тема (и что каждый год они в конечном счёте повторяются).
А на самом деле у них помимо этого очень интересная концепция,
они прозводят свои продукты, марки
TCM, и продают в своих же магазинах.
Тем самым они являются одновременно и производителем и продавцом.
Продукты Чибо нельзя купить в других магазинах
и наоборот - в их магазине нельзя купить продукты других фирм или марок ( ну например Sony, Phillips и тд...)
И получается, им надо планировать что где будет производиться,
как потом перевозить это, где это будет собираться в одно,
( например, абажуры и ножки для ламп) потом, перевозить в Германию (ну и другие страны), распостранять по городам и филиалам.
И так - каждую неделю, потому что "еде вохэ - айне ное вельт".
И всё это организовывается из этого здания, где я теперь каждый день и сижу )
Плюс они ещё безконечно следят за качеством и всё тестируют,
продукты, интерьер магазинов, новые движки сайтов.
( Хотя, как я поняла, часто выясняется, что целевая группа не все элементы сайта понимает или замечает... )
Ну вот, немного информации "за кадром"...