Поймать Ангела

Feb 22, 2017 11:19

Когда утром у тебя на животе сопит и дёргает во сне пяткой двухлетняя дитятя, самое главное что?.. Пра-авильно, самое главное - тише мыши из-под данного дитяти выбраться и ушуршать той же мышью на кухню. Поскольку трёх остальных дитятей и их завтрак маме никто не отменял. По части выкатиться утром из-под Ангела я уже могу дать фору любому ниндзя. Жаль только, что дитё всё равно просыпается ровно через три минуты после того, как обнаруживает себя на подушке. Или, скажем, на папе. Это уж что ближе подвернётся.
Ну, и нынче всё как всегда. Только на кухне вскипел чайник, как из комнаты:
- Папа-а-а! Петусёк! Котик! Ка-а-абок! Йиса-а-а! Йепка!
Всё, у папы рабочий день тоже начался. Его уже распинали ногами и вовсю долбасят книгой сказок, требуя начинать уже, сколько можно!.. То, что папа лёг три часа назад, Ангелу глубоко по барабану.
Встают и старшие (куда деваться?), начинается беготня. Ангел оставляет папу ненадолго в покое и начинает со всей ответственностью помогать любимым братьям и сестре правильно собраться в школу. Последняя выглаженная рубашка Бандита извлекается из шкафа, сминается, щедро разрисовывается синим фломастером (а то что они все в своей школе одинаковые, как дураки, правда?..) и преподносится на вытянутых руках. Бандит орёт нечеловеческим голосом и тащит с полки водолазку. Слегка обиженная Ангел дёргает плечиком и отправляется в комнату Принцессы. Почти сразу же оттуда раздаётся истошный вопль:
- А-А-А-АНГЕЛ!!! Это нельзя кушать! Отдай! Это моё! Мама! Она съела мой вчерашний бутерброд!
- Да фиг с ним. - выпускает воздух мама-Совунья. Не губная помада и не кусок пластилина - и то слава богу.
Затем Ангел идёт к ЧеГеваре, который наспех упаковывает гитару в чехол (сегодня - концерт в школе) и, сделав глазки шрековского Кота, тихонечко просит:
- Бамбалеё...
Команданте делает вид, что не слышит. На что рассчитывает - не понимаю, право...
- Бамбалеё! - уже погромче, но пока ещё вежливо настаивает Ангел. Старший брат смотрит на неё мученическими глазами:
- Ангел, мы опаздываем! Давай вечером!
Ангел мысленно сопоставляет "сейчас" и "вечером", не видит в этой перспективе ничего для себя радужного, открывает рот во всю ширь, и... в общем, если кто-то в подъезде ещё не проснулся, так ему же хуже.
- БАМБАЛЕЁ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-О-О-О-О-О!!! Ся-я-я-яс!
- Она будет певица! - появляется в дверном проёме счастливый папа. - Круче, чем Чезария Эвора!
- Не дай бог... - вслух думаю я.
- Может, денег заработает?.. - пожимает плечами Принцесса.
- И купит мне мотоцикл! - Бандит всегда отличался завидным оптимизмом. А ЧеГевара... А ЧеГевара ничего не говорит. Ибо всё давно понял. Молча достаёт гитару, взглядом показывает мне на часы, пожимает плечами и берёт аккорд. И - на всю комнату гремит легендарная "Бамбалео" моей юности. И счастливая Ангел (добился своего, ирод малолетний (с)!) танцует посреди комнаты, на ходу снимая памперс, переполненный ночными трудами. Ангел танцует, тряся спутанной мочалкой кудряшек и сияя, уж пардон, голой попой. И у соседей снизу качается люстра. И папа делается совсем счастлив. И Принцесса с Бандитом, стоя в дверях уже одетые, делают страшные глаза. И мама несётся через три ступеньки вниз по лестнице заводить керосинку.
Мы со средними уже сидим в машине, когда из подъезда вихрем вылетает Команданте с незакрытым рюкзаком за спиной, гитарой - в одной руке, и чехлом - в другой. Вся эта комбинация валится на переднее сиденье.
- Трогай, мам, я уже опаздываю!
- Как там - тихо?
- Типа да... Засунула отца в кровать, достала "Колобка", читают.
- Да ты гитару-то зачехли...
- Щас! - ЧеГевара долго и пристально смотрит на меня. - Мам... Бывают дети, которые спят по утрам?
- Бывают. - честно отвечаю я. - Но не у меня.
И сие - чистая правда!

дети

Previous post Next post
Up