Оскар-2016. Фильмы, которые вполне понравились

Feb 26, 2016 19:11

Джой



Честно сказать - я не знала, кто режиссер, когда смотрела. И все пыталась понять: что за странная художественная манера у фильма.  При всей стандартности сюжетной линии (человек из ниоткуда развивает свою идею и добивается успеха) он в начале казался очень необычным, была в его первой половине какая-то вычурность, затейливость, странные ракурсы, детали. Какой-то он был чудной и пусть не всегда в хорошем смысле, но во второй половине чудаковатость заканчилась и когда он в середине стал обычным, а в конце и вовсе банальным - это было очень жаль.

В общем, истории таких людей всегда выигрышны и интересны. Но для О'Рассела это конечно отстой. Не его уровень. Отнесла в понравившиеся только потому что я в принципе очень люблю истории таких женщин, которые были в жопе а потом сами себя вытащили за волосы на свет. Поэтому несмотря даже на косяки, я получила свою порцию удовольствия.

Из машины



Пожалуй, это кино выделяется на фоне остальных нереальностью происходящего и непредсказуемостью.
Искуссвтенный интеллект, тест на разум, психологические игры и манипулирование - мммм, вкуснятина!

Плюс футуристические интерьеры, плюс замкнутое пространство, плюс лапочки Донал Глисон и Алисия Викандер. И что тоже очень подкупает - фильм знает свою весоваую категорию и не претендует на большее, то есть не строит из себя гениальность. Он такой, какой есть - небанальный, чуть замысловатый, чуть затейливый, чуть футуристичный фильм на вечер.

Единственное, что немного огорчило - что все манипулирование свели к сексу. Это конечно главнейший инстинкт, но может быть потому что мы подобные игры наблюдаем в жизни постоянно, тут хотелось чего-то более искусного.

Комната



Я не знаю что сказать в свое оправдание и как объяснить что я не под огромным впечатлением.
Но я конечно хоть и сопереживала, но в целом просмотрела довольно ровно. Мне показалось, что фильм и не педалирует страдания, за что ему большое спасибо. А сходить с ума только от осознания что такое бывает - меня на это фильм не сподвиг.

Что мне понравилось, так это то, что несмотря на душераздирающую тему, внимание сосредоточено но том, что обычно бывает после хэппиэнда. Все думают, что в таких историях после спасения сразу счастье, а на самом деле - часто депрессия и опустошение, и суициды, и стокгольмский синдром. И здесь про это про все рассказано спокойно, честно. Но как мне показалось - немного недокручено. Не хватает глубины, будто нам показали только верхушку айсберга, а дальше решили не лезть - а то мало ли, что там. Но то, что поднята тема реабилитации после спасения от катастрофы - это интересно.

А еще я не разделяю восторгов по поводу Бри Ларсон. Не знаю... Не скажу, что она никакая, но по мне так парень ее затмил соврешенно! Вот кому надо Оскар.

оскар-2016, большое кино

Previous post Next post
Up