Оригинал взят у
baxus в
Как умирает блогосфераНедавно наткнулся вот на
этот пост Варламова, о том, как замечательно он стал более лучше зарабатывать на рекламе в блоге, увеличив в разы свои доходы от оной рекламы.
Вторая часть поста написана как раз той самой «гениальной» рекламщицей (я не знаю, как её назвать, но пусть будет «топ-менеджер»), которая и организовала всю "пирдуху".
Заканчивается всё пессимистично: откатав технологию на Варламове, они решили предложить её другим топ-блогерам, и теперь в числе их клиентов и Доля, и Носик, а после этого поста, наверное, ещё много кто. И у всех доходы сказочно выросли, ну минимум - удвоились, что в наше кризисное время падающего рубля - как минимум приятно, правда?
Правда, и количество рекламы в блогах этих «великих» тоже, субъективно, как минимум удвоилось, если не утроилось. Но я даже не об этом хотел сказать.
* * *
…Я сразу представил себе, как это будет происходить в недалёком будущем. Итак, картинка из будущего, которое гораздо ближе, чем вам может показаться. А может, и уже наступило:
…Доход топ-блогеров давным-давно прочно зависит от Агентства. Доминантная Сука™ (а именно это прозвище приклеивается к «менеджеру Кате» чисто по фотографии) - проводит летучку с блогерами, раздавая темники и ЦУ.
- Так, теперь по Долбоёбу. Антон! - Носик отрывается от гаджета и ловит в фокус своих очков ДС™, во взгляде его читается еврейское горе и, конечно, ирония. - Антон, мы в Агентстве провели внеочередной анализ твоей аудитории. И выяснили интересное, Антон! Несмотря на то, что ты - долбоёб (ну, т.е., я имею ввиду твой юзернейм) - твоя аудитория сегодня - это дауншифтеры с Дахаба и ГОА, благодаря твоим же семинарам про эмиграцию - там оказавшиеся, Антон. И переживающие сегодня не лучшие времена, между прочим. И они - да-да, Антон! - учатся работать руками! Так что если хочешь в этом месяце получить хотя бы столько же от блога, как в прошлом - пиздуй в Леонардо, Борисыч, и делай репортаж оттуда! Рекламный пост. Что? Что такое Леонардо? Вот заодно и узнаешь! Нет, это не магазин гаджетов! А вот придумай! Тебе, между прочим, за креатив деньги платят! Что ты там нагуглил? Магазин тесёмок и выжигательных аппаратов?! Вот и выжги что-нибудь! Отожги, не побоюсь этого слова! Тем более, что у нашего Агентства с ними контракт на охуенные, Антон Борисыч, бабки!! Арбайтен, бля - чего я вас всех, как детей, должна учить деньги зарабатывать, а, ну ей-Богу?! Блогеры, йоба...
Носик недовольно бубнит, но уже на следующий день после летучки
рожает пост. Да ещё и умудряется начать его издалека, и продолжить ещё дальше. Немногочисленные оставшиеся приличные блогеры испытывают многократный фейспалм от прочтения данного опуса. Впрочем, в будущем это уже никого не удивляет...
-Так, теперь по Сироже. Доля, проснись, ты совсем обалдел от своих кислородных коктейлей! Во-первых: мы в Агентстве проанализировали и пришли к выводу: хватит тут демпинговать. Рубрику «Воскресный пиар» надо закрыть. Ну что за ребячество, Сергей, живые ж деньги теряем! Предложи лохам хотя бы по 100 000 тебе платить за разовую акцию - мы посчитали, даже если 5% согласится заплатить из тех, что шлют тебе материалы в рубрику (или найдут спонсора) - у нас, т.е., извини, оговорилась: у нас, и у тебя - доход существенно вырастет. Процентов на 30! А так - ну проёбываем деньги же! И хоть бы это благотворительность была какая! А то ведь никакой благодарности даже!
Теперь смотри, хватит мажорствовать. Килиманджаро - хорошо отработал, Мальдивы - лишнее. Мы понимаем, что тебе отель забашлял. Но, Серёжа, это последний раз. Либо ты работаешь с нами, либо ты работаешь с отелем на Мальдивах. У них бюджета на тебя не хватит, я точно знаю, сколько ты от нас получать привык! Пресс-туры - тоже по согласованию. Я выслала тебе на почту допник соглашения… Теперь по тематике: мажористые Мальдивы вызывают отвращение у пользователя. Мы проанализировали твою аудиторию - ты будешь смеяться, но после твоих репортажей с Мальдив и дубайских отелей - это сплошь «Уралвагонзавод», да! Я не шучу, Сергей, все наши выкладки и аналитика - у тебя в почте. Они тебя теперь читают и перепощивают, и ссылки на своих форумах и группах кидают - чтоб лишний раз хуями тебя покрыть и трястись от злости и пролетарского гнева. А знаешь, что это означает? Что какая целевая группа - такая и реклама. Придётся тебе в Анапу в августе съездить. С семьёй! Что? Через "не хочу», Серёжа, я тут не уговаривать вас стою! Тем более, если эти лохи узнали бы, что тебе, в отличие от них, за отдых в Анапе и освещение его в своём блоге ещё и заплатят, да такие деньжищи, которые они за год не зарабатывают всей семьёй - они вообще там повесились бы все перед мониторами. Геноцид, не шучу! Так что - Анапа на август, ставь себе в свой iCal, и не забудь радостно проанонсировать. А если хочешь выправить карму target group (прости, это по-английски, я забылась) - завязывай с Мальдивами, езжай в Саха-Якутию, покажи июльскую Воркуту, над которой не заходит солнце - сразу получишь более интеллигентных людей…
И ещё. Хватит только путешествовать и худеть, Доля! Учитывая сегодняшнюю целевую твою группу - нагони немножко попсы! Ты же живой человек, чо ты. Перепости чо-нить, из медиаленты. Такое, чтоб обывателю (с Нижнего Тагила) в тему было б хоть чуть-чуть... а то ишь - священников он не любит, светский человек. Давай уже, добавь чего-нибудь для быдла, которому не до путешествий! Ну, с тобой - всё...
И Доля, потупив очи, тоже рожает пост. Вернее,
перепост. Не, ну а чо?
* * *
Это, конечно, всё в шутку написано. Хотя в каждой шутке сегодня - доля шутки всё меньше.
…Сначала всегда приходит романтик. Он начинает, что-то проёбывает, что-то пробует, делает робкие шаги, пытается смешно заработать, - ему не деньги нужны, ему по фану просто, но деньги, конечно, нужны тоже. Если вдруг романтику фортануло и в целом процесс входящего cash flow пошёл - тогда появляются они: Доминантные Суки™ и ещё более Доминантные Сволочи™ мужеска пола. ДС™ всех мастей говорят, засучивая рукава: щас я тебе тут всё организую, проадминистрю, упорядочу, да так, что ты просто в золоте будешь купаться, чувак! Расслабься, твоё дело - контент, а чтоб ты не сумлевался - мы даже агентство назовём амбициозно: Авторские Медиа! Авторские, чел! Автор - это Ты, понимаешь, да? А мы, все остальные, суть есть - технический персонал… Только, если хочешь денежек - больше не пиши вот об этом, а пиши об том. Понял, блядь?!
Авторские Медиа. Убьём живой дух блогосферы. Окончательно. Дорого, гарантия, рекомендации. (с)