Порадовали вирусные ролики от Росгосстраха, естественно дальше сети они не выйдут :)
Компания "Росгосстрах" продемонстрировала гибкость в подготовке рекламных кампаний. В феврале "Росгосстрах" провел совместно с Министерством внутренних дел акцию "Неделя мужества".
Теперь, спустя несколько месяцев, в Сети появились вирусные ролики с обнаженными женскими грудями и ссылкой на сайт компании.
Концепция роликов заключается в том, что художники бодиарта якобы в очередной раз решили удивить Интернет-сообщество.
На женских грудях они изобразили различные ситуации, которые могут возникнуть на дороге и объединились с этой целью с активистами автомобильного движения.
Именно под таким "соусом" ролики появились на нескольких развлекательных ресурсах
Click to view
Страховка
Click to view
Авария
Click to view