Пока унылая морось стекает по щекам, сочно сдобренным румянами, целомудренно скрывающими аристократичную бледность моего лица, рожденную однообразными буднями, я уже мысленно пакую чемоданы! Я уже в волшебной Тыртырландии, наряжаю елку мишурой, варю глинтвейн и катаюсь с горок на попе. Я уже выясняю расписание электричек до Кракова, Вены и Брно, любуюсь ветряками на фоне туманного неба, и постоянно смеюсь. Я уже мысленно на границе в Чопе, с девятью психами, такими же, как и я - кто в здравом уме посигнет переходить границу на поезде в три часа ночи на неизвестном холодном вокзале, отправляясь в страну с неизвестным языком, волоча за спиной сноуборды и гитару, а в сапоге - что бы вы думали - фляжку с коньячком. Это чтобы не замерзнуть и не упасть духом.
Когда я брала десять билетов на поезд до Чопа, стоя в международной кассе, очередь за мной пришла в ужас. "Бедные дети! Как же вы будете переходить границу?!" На что я самодовольно махнула рукой, "Нормально, и не такое видали!"
А еще, быть может, вы заметили, чем хуже и омерзительнее погода за окном, тем пышнее разряжают елками и мишурой всякие кафешки и рестораны. Сегодня я купила большое шоколадное печенье, и хрустела им под песню "лет ит сноу", а на кассе той пекарни можно было подписать ткрытку и направить ее на любой адрес. Жаль только что я не знаю наизусть настоящих адресов своих друзей, только пресловутое "мыло". Но это исправимо. Кто хочет открытку, сообщайте;)