разменял мой аццкий пепелац 50 000 км и решил я прикинуть свои расходы на его эксплаутацию, вдохновившись примером одной сообщницы, итак:
ВАЗ 21134, инжектор, 1,6, забран в пидерладе 01.08.10,
стоимость составила примерно 250000: 236000 в базе -утилизация +допки + страховки +постановка на учет
07.08.10 попал в дтп (как полагается) - расходов получилось 15000 франшизы, заказ-наряд был на 70000
всего расходов получилось: ремонт - 30000, регламентные работы - 40000, улучшайзинг - 20000, колесья - 36000, страховки - 75000, всего за 3,5 года - примерно 200 тысс, без бензина, омывайки и моек.
если в деталях:
в октябре 10 было нулевое ТО - примерно 7000
тогда же поставил нормальный руль - 1000
в декабре 10 починили перетершийся провод от колонок в двери - 700 и поставил зимние колесья - 12500+1600, хватит их похоже еще на пару сезонов
в апреле 11 затонировал - 3500
в июле 11 поменял аккум - 3000
в октябре 11 - 1е ТО (15000) - 9000 (была аццкая халтура: масло просто долили, клапана не регулировали, что еще не сделали, так и не понял, бодаться не стал поскольку времени не было в красное село гонятся)
в декабре 11 отрегулировал клапана - 800
в ту же зиму два раза поменял диодный мост 700+400 (с тех пор проблем не было, но запасной лежит в багажнике и пугает работающий)
в апреле 12 поставил новые летние колесья на литье - 23000 (в этом году резину надо будет менять), поменял масла-фильтры, поставил стеклоподъемники, заменил прошивку на мозгах - все вместе 8000
в апреле 13 поменял масло-фильтры и шаровые - 4000, развал - 1500
в октябре 13 еще раз поменял масло-фильтры, поставил зеркала с подогревом, по мелочи попочиняли - 10000
периодически меняются лампочки, дворники.
пока ездил на 92 - жрала 8-10 летом и 10-12 зимой, на 95 - 6-9 летом и 9-10 зимой.
страховки за 4 года - 23+20+17+14 = 75 примерно