Между Сциллой и Харибдой. Постоянный онлайн против пиратства и реселлеров.

Apr 09, 2013 21:56

Для затравки напомню: первый как-бы-анонс постоянного подключения к Интернет у нового XBOX выглядел примерно так. Оставим за скобками тон данной фразы и реакцию игроков на неё (к слову, у меня в квартире вероятности отключения интернета и света примерно равны и не так чтобы очень высоки, Замкадье) и поговорим вот о чём.
Сейчас сложно уже сказать кому из издателей пришла в голову светлая мысль о том, что в каждую игру нужно вставлять мультиплеер, да с одноразовой активацией, чтоб, значит, и пираты обломались без мультиплеера (спорно) и игру по второму разу не продали (потому что, опять же, в половину игры уже нипаиграть). Важно понять во что это вылилось: в одних хороших сингловых играх мультиплеер скучный (Uncharted), в других сингл напрямую пострадал из-за мультиплеерной механики (Spec Ops: the Line, луркать интервью с разработчиками), третьи просто отменили только потому, что разработчики не вставили пресловутый "мультик" (Eight Days, пперспективный PS3-эксклюзив). Вот и думайте, кому нужнее мультиплеер: игрокам или издателям, которые так "хитро" борятся с реселлерами и пиратством.
Теперь кому-то в голову пришла не менее умная мысль сделать обязательное подключение консоли к сети для игры как в мультиплеер, так и в сингл. Войско, естетсвенно взбунтовалось, да и в моих глазах консоли потеряли одно важное преимущество перед ПК. На котором, к слову, к постоянному онлайну уже привыкли (ну, почти).
Но, вот что, братцы: если уж из двух зол выбирать меньшее...я бы выбрал постоянный онлайн. Тогда бы разработчики перестали тратить время на непопулярный мультиплеер (речь, естественно, не о BF и StarCraft), а сконцентрировали бы на Мире и Истории, сделали бы игры живее и интереснее. И длиннее раза в полтора.
Такая вот логика.

игры

Previous post Next post
Up