Как нам спасти сингловые военные шутеры

Dec 11, 2011 14:52


Все сейчас их хоронят. Новая Infinity Ward что-то там налажала с Modern Warfare 3, в итоге от неё стали плеваться даже фанаты, не исключая меня. А конкуренты-то где? БФ пошёл по стопам MW, получилось хорошо, но оч-чень похоже. Medal of Honor? SOCOM, хаха?
Жанру нужна встряска. Тешу в себе надежду на Black Ops 2 (он тоже силшком "колофдьютен", но ( Read more... )

Leave a comment

ext_814082 December 11 2011, 11:34:16 UTC
Во-первых, на тему вооружения, давай на секундочку задумаемся, какое оружие должно быть представлено в военных шутерах… Ведь речь идет о неких боевых действиях, в которых принимают участие войска разных стран, и, казалось бы, логично показывать вооружение, которое реально стоит или стояло на вооружении тех или иных стран. И вот тут, как мне кажется, всё встает на свои места. Что из перечисленного тобой массово есть на вооружении этой страны? Правильно, Т-90 и АК-74… Скажи спасибо, что есть ПП-90, ПП-2000 и т.д., которого тоже днём с огнем не сыщешь, как и Винтарей, и т.д. С другой стороны, да, именно с противоположной, представлено так же всё то, что реально стоит на вооружении, даже F2000. Вот Мэгпул Масада нет ведь? Нет, потому что на вооружение его никто не закупал, а всё остальное в порядке. Извини, что разработчики игр не берут в игры пушки, которые мы сами не используем. Московский ОМОН вот Глоки на вооружении держит, интересно, почему =)

Во-вторых, хватит трогать БФ, он не был сингловым и сингловым, надеюсь, никогда не будет. Маркетинг и популяризация серии среди хомячков и коллофдьютедрочеров - это о другом уже.

В третьих, «я знаю, как надо, а все ваши сценаристы зарплату получают ни за что» - так каждый может, но на самом деле, в процессе создания сценариев и сюжетов новых игр, боевой механики, системы, очень много нюансов, начиная с концептуальных охуенных плюшек и заканчивая «мы не можем рисковать, потому что надо закрыть фин. квартал с показателями не ниже, чем…». В соитии всех этих микропределов, между двумя крайностями, имена которым «охуенный полет фантазии и новые идеи» и «выпустим полуфабрикат с той начинкой, чуть приукрасим и получим профит, народ все-равно сожрет», рождаются продукты, которые вызывают иногда кровавый понос.

Дело тут не в кризисе жанра, как таковом, а скорее в кризисе желания компаний, их людей, рисковать стабильным надоем и профитом с устоявшихся серий в угоду поиска инноваций.

Можно просто посмотреть на другие жанры, особенно РПГ, чтобы понять, что не в жанре дело, там ребятки делают, как считают нужным, выносят и ломают то, что не устраивает, меняют, как считают нужным, и все вокруг бурно оргазмируют… и куда больше, чем брызжут негодованием. Байовэр и Бефезда в пример, тут можно множество таких изломов уследить, как сюжетно-сценарных, так и системно-механических. Среди ФПС и подобных… те же DICE, но со стороны мультика в большей степени, хотя, и общая атмосфера совсем иная, антураж, и всё иное… Та же серия БК, спин-офф, - ребята экспериментируют и делают то, что должно.

Посему вопрос не жанра, а отдельных компаний, почему они не в состоянии или не хотят делать инновации и разумные изменения.

Reply


Leave a comment

Up