Вылет гиганта

Aug 16, 2015 13:51

Придя на работу, в плане на вылет обнаружил Ан-22, этим редким случаем не воспользоваться было нельзя



Точку съёмки в этот раз выбрал по центру ВПП, тут у поста орнитологов есть старый трап, используемый для наблюдения за птицами, с него также удобно и вести съёмку. Пока Антей запускается на военном секторе и рулит к ВПП можно оглядеться вокруг и сделать несколько снимков. У терминала только "зелёные арбузы", днём это обычная картина


Орнитологи автоматизировали акустическое отпугивающее устройство, которое теперь питается от солнечной батареи и может работать вполне автономно


На ангаре новый лого S7 Airlines и свежеоблицованные ворота


Неутомимое радиолокационное око непрерывно ведёт обзор воздушного пространства вблизи аэропорта


На прямой показался борт, им оказался Airbus A320-214 VQ-BNI авиакомпании Уральские Авиалинии


Касание...


...и подняв спойлеры и открыв реверсивные устройства борт бежит по полосе


Наконец на РД A показался ожидаемый Антей


Этот Ан-22А с бортовым RA-09329 (ранее СССР-09329) был построен в Ташкенте в 1974 году. Борт был передан в эксплуатацию в военно-транспортный авиационный полк в Твери, где летал до 1994 года


С 1994 по 2001 годы самолёт стоял на хранении на аэродроме Сеща. В 2001 году был перегнан на 308 АРЗ в Иваново где прошёл капитально-восстановительный ремонт, и в ноябре 2001 года был вновь введён в лётную эксплуатацию


Видео взлёта гиганта:

image Click to view


Красивый самолёт из "золотого века" советской авиации, хорошо что такие экземпляры ещё летают и радуют не только глаз изяществом форм, но и ухо низким рокотом своих мощных двигателей.

Толмачёво, a320-214, planespotting, unnt, Уральские Авиалинии, ural airlines, ВКС России, радиолокатор, aviation, an-22 antey, russian air force, споттинг, antonov, a320, tolmachevo, ВВС России, airbus, Ан-22А, Ан-22, Антонов, авиация

Previous post Next post
Up