Этот пост продолжает рассказывать о том что можно увидеть в Музее техники Вадима Задорожного. Сегодня обращусь к зарубежным автомобилям первой половины прошлого века. Их много, и как мне кажется, именно они привлекают большое количество публики - всё это обилие хрома и красоты дизайнерских решений того времени
Первыми в кадр попали автомобили легендарной итальянской марки Alfa Romeo. У меня эта марка в первую очередь ассоциируется со скоростью, ведь именно за скростные показатели так любят автомобили этой марки полицейские Италии (ну если конечно судить по сериалу Спрут). Скорости присущи яркие цвета, красный - самое оно. Alfa Romeo 8C 2900B в кузове "спайдер" была создана специально для автогонок Mille Miglia и могла разгоняться до 185 км/ч
Красота 1940 года от кузовного ателье Pininfarina - Alfa Romeo 6C 2500SS (Super Sport). Я думал что выдвижные фары были только у относительно современных авто, а оказывается это решение использовалось ещё до войны
Ещё один участник автогонок Mille Miglia - Alfa Romeo 6C 2300B с кузовом "спайдер" 1938 года
Автомобиль с главного фото - Alfa Romeo 6C 2500 стал родоночальником большого семейства легендарной марки
От Италии к Франции. Сегодня на слуху троица известных марок Renault, Peugeot и Citroen, но были и множество других, не менее знаменитых в своё время. Одной из них была Delahaye, несколько образчиков которой также представлены в музее. Несколько автомобилей из семейства Delahaye 135: бежевый красавец Delahaye 135M - послевоенная модернизированная версия 1946 года...
...Delahaye 135MS с двигателем увеличенного объёма (с 3,2 до 3,5 литров) в вишнёво-чёрном исполнении...
...аналогичная модель в чёрном цвете с голубыми вставками...
...спортивный болид Delahaye 135 CC, созданный для автогонок Mille Miglia
Рядом выставлен автомобиль следующего поколения - Delahaye 175, представленный на Парижском автосалоне в 1946 году. На эту модель возлагались большие надежды, но экономика первых послевоенных лет не позволяла приобретать такие дорогие и роскошные автомобили, да и экспорт этой модели не оправдал надежд
Заокеанский экспонат - красавец Buick 44 1929 года, автомобиль одной из старейших автомобильных марок США
Следующие несколько экспонатов отражают историю автоконцерна Horch, входившего в объединение немецких автопроизводителей AutoUnion. Horch 830BL выпускался в большом количестве с середины 1930-х и получил широкое распространение
Ряд автомобилей этой марки были выпущены с эксклюзивными кузовами известных кузовных ателье, в экспозиции музея один из двух выпущенных Horch 830BL с двухдверным кузовом "кабриолет" от фирмы Glazer
Дальнейшим развитием модели 830 стал Horch 930V, выпуск которого начался в 1939 году
Другой ветвью развития марки стала модель Horch 853A с рядной восмёркой. Пара автомобилей этой модели также в экспозиции музея - в чёрном цвете с элементами бежевого...
...и с элементами серо-голубого оттенка
Ещё пара Horch 853A в кузове Special Roadster представлены рядом - сверкающий хромом чёрный...
...и сверкающий всем чем возможно серебристый)
Один из "хорьховских" двигателей представлен отдельно
Завершает линейку элегантный чёрный Horch 851 с закрытым кузовом Pulman 1938 года
Помимо Horch в объединение Auto Union входили марки Audi, DKW и Wanderer. В экспозиции представлена модель DKW F7 и это действительно маленькое чудо (DKW - Das Kleine Wunder - маленькое чудо) с двухцилиндровым 18-сильным двигателем, разгонявшим 750-киллограмовую машинку до 85 км/ч
Автомобили среднего класса Wanderer W52 также выходившие под маркой объединения, оснащались шестицилиндровым двигателем разработки Фердинанда Порше и отличались очень высоким качеством изготовления. Эта марка занимала нишу между DKW и Audi
Далее вновь пара моделей из США 1930-х. Большие автомобили, известные по фильмам про гангстеров и бутлегеров времён "великой депрессии" - Packard Eight, версия обычная...
...и люксовое купе Packard Eight Deluxe
Очень мощный и красивый автомобиль!
Вновь возвращаемся в довоенную Германию. Одна из самых узнаваемых марок в мире, модели которой оказали значительное влияние на развитие европейского автодизайна - BMW. В коллекции музея несколько автомобилей этой марки. Спортивный кабриолет BMW 327...
...BMW 327 с закрытым кузовом...
...легковое купе BMW 326 Wandler...
...спортвный родстер, победитель огромного числа соревнований Европы - BMW 328
В экспозиции есть и автомобили с которых BMW начинало свою историю, это модели DIXI, выпуск которых фирма производила по лицензии английской Austin. Одна из первых моделей - BMW DIXI DA2
Одним из экспонатов является двигатель самейства BMW 326, рядная шестёрка с парой карбюраторов Solex
Рядом расположился автомобиль, спасший компанию от банкротства в послевоенные годы - BMW Isetta 250
Этот автомобиль в BMW собирали по лицензии итальянской Iso, он оснащался одноцилиндровым двигателем в 250 кубиков мощностью 12 лошадей, позволявшем перемещаться с довольно приличной скоростью в 85 км/ч
Самая известная немецкая автомобильная фирма также представлена в коллекции музея. Самый массовый немецкий автомобиль довоенного времени и первый Mercedes с независимой подвеской всех колёс - Mercedes-Benz 170V в кузове "кабриолет"
Двигатель с коробкой передач просто огромный, отсюда и такие длинные капоты
Скоростной представительский Mercedes-Benz 540K - вершина инженерного творчества Ганса Нибеля, оснащённый компрессором восьмицилиндровый двигатель объёмом 5,4 литра разгонял 2,4-тонный автомобиль до 170 км/ч
Ещё оним автомобилем этой марки, представленном в открытой коллекции музея стал лёгкий грузовик Mercedes-Benz L1500S в пожарном варианте. Эта модель выпускалась в годы второй мировой войны для вермахта, а в послевоенные годы многие из оставшихся грузовиков были приспособлены под хозяйственные нужды, в том числе и для противопожарной службы
Следующие автомобили из коллекции музея выпущены английской фирмой Triumph. Большой скоростной родстер Triupmh 1800 выпускался в первые послевоенные годы
Родстер с панелями кузова из бразильского красного дерева - роскошный Triumph GT-6 Bermuda Special Roadster
Ещё один послевоенный "англичанин" - родстер Jaguar XK-120 C-Type, самый быстрый серийный автомобиль своего времени
И вновь немец, довоенный конкурент больших Horch и Mercedes - Opel Admiral
Автомобиль, ярко красный вариант которого видел каждый в фильме "Кавказская пленница" - недорогой массовый немецкий седан Adler Trumpf Junior, выпускавшийся с 1934 по 1939 годы
Одна из "изюминок" колекции - французский легковой автомобиль высшего класса Hotchkiss AM 4
Пара культовых автомобилей американского бомонда 1930-х - Cadillac V16. Бежевое двухдверное купе...
...и чёрно-серый четырёхдверный фаэтон
Подобные автомобили были у многих кинозвёзд, шестнадцатицилиндровый V-образный двигатель объёмом 7,4 литра мог разогнать 2,3-тонную машину до 160 км/ч
Очередной экспонат заокеанского автопрома - Chrysler CM6 New Six
Автомобиль выпускался с 1931 по 1932 годы, оснащался рядной шестёркой объёмом 3,5 литра
Американец начала прошлого века - Lozier 77 Montclair Touring. Эта модель выпускалась с 1910 до 1917 года, оснащалась рядной шестёркой объёмом 6,4 литра в 50 лошадиных сил
Дальний предок современной "Газели" из США - развозной фургон на базе Ford AA, у нас похожие делали на базе полуторок ГАЗ-АА, "русских фордов"
Легендарная "Жестянка Лиззи" - Ford T, первый в мире массовый автомобиль, выпускавшийся с 1908 по 1927 годы, произведено более 15 миллионов подобных машин
Завершать этот пост будет опять "немец", но не автомобиль, а мотоколяска с авиационными корнями. Немецкие авиазаводы из-за запрета выпуска самолётов в послевоенное время переключились на выпуск мирной продукции. Messerschmitt KR200 производилась на заводах Мессершмитта с 1955 по 1964 годы, оснащалась одноцилиндровым двигателем объёмом 191 см с задним расположением, при этом мощности в 9,9 лошадиных сил было достаточно чтобы разогнать мотоколяску до 90 км/ч
Более поздние версии KR200 получили в 1957 году кузов "кабриолет" с матерчатым верхом и фиксированной рамой бокового окна
Следующий пост о музее Вадима Задорожного я посвящу экспозиции о второй мировой войне