Как-то так получилось, что в объективе всё двоилось. И ведь не пил даже))
Первая «пара» - разлетающиеся частники. Сначала улетел Dassault Falcon 2000EX VP-BRA:
Click to view
После него на взлёт пошёл ещё один бизджет - Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300 YR-NVY:
Click to view
Затем пришла пора второй «пары» - сушечек! Первый Су-24МР на посадке:
Click to view
Через несколько секунд он уже рулит по перрону мимо КДП
Этот Су-24МР носит бортовой номер "31", а регистрационный RF-90941
Очередная парочка, перронные жители - "последние из могикан", последние Ту-154, эксплуатирующиеся в гражданской авиации России
А теперь о каждом отдельно. Первый - герой Ижмы, Ту-154М RA-85684, начавший летать в Читинском ОАО Аэрофлота в 1990 году, у Алросы с 1999 года
Второй - Ту-154М RA-85757, построен на рубеже эпохи СССР и сразу ушедший на работу в Иран, летавший также в авиапредприятиях Беларуси и Азербайджана пришёл в Алросу в 2002
Ещё парочка на стоянках, но уже иностранцев - зелёный Boeing 737-83N VP-BNG был выпущен для American Trans Air в 2001 году, в S7 c 2008-го, а Boeing 737-8ZS, носящий ливрею альянса One World, строился по заказу S7 Airlines и летает с 2011 года
Единственный кто сегодня в кадре без пары - одинокий Ми-8МТ RF-23165 погранцов
На прямой показался второй Су-24:
Click to view
Это также Су-24МР с ПТБ под крылом и бортовым "58"
Всё таки есть что-то привлекающее в этих ";квадратных" самолётах, у этого рега - RF-95470
Оператор-штурман о чём-то задумался на рулении
На этом очередная небольшая фотозарисовка жизни Толмачёво закончена, новые обязательно будут