Утренняя смена выдалась спокойной, но не всем так везёт. В красноярском Емельяново испортилась погода и к нам на запасной пришёл последний из рода McDonnell-Douglas - MD-11F грузового подразделения немецкого нацперевозчика Lufthansa Cargo. О нём и не только будет этот пост
У "туполей" ситуация за ночь не поменялась - RA-85724 стоит в относительной неприкосновенности...
...а RA-85699 дальше пока не пилили
Boeing 737-8AS VQ-BPM авиакомпании NordStar (Таймыр) всё ещё стоит в ожидании пока освободится место в ангаре для прохождения очередного ТО
Ещё в прошлом году UTair летали к нам и на больших самолётах, теперь же в Толмачёво можно лицезреть практически лишь один тип воздушного судна из их флота - ATR-72-500
А вдали уже показался герой дня:
Click to view
Этот McDonnell-Douglas MD-11F D-ALCF был построен в 1999 году и эксплуатировался только у Lufthansa. Был ли он изначально грузовым или успел и людишек повозить найти в сети не удалось
Таких больше не строят, крайний был выпущен в 2001 году и также эксплуатируется в Lufthansa Cargo. Для Толмачёво это тоже не новинка, на MD-11 к нам когда-то летал Аэрофлот, пока этот тип не был выведен из флота авиакомпании и совсем ещё недавно периодически садился на дозаправку финский Nordic Global
А этот красавец теперь будет ждать погоду в Красноярске, дозаправится то можно и у нас, а вот сменный экипаж здесь не предусмотрен)
В это же время на перроне гостит и другой гигант - Ан-124-100 "Руслан" 224го лётного отряда ВВС России с бортовым RA-82037
"Руслан" запросил запуск, значит ждём вылета. А на ВПП в это время приземлился Bombardier CRJ-200LR VQ-BPA авиакомпании Ямал - малыш, по сравнению со стоящими на перроне "громадинами"
Запустился "Руслан" и меленно, величаво порулил на полосу
Длительный прогрев двигателей и за ним последовал красивый взлёт:
Click to view
Уже было собрался уходить с балкона, но тут внезапно появился вертолёт хитрой окраски
Вроде бы обычный Ми-8МТВ-1, но знаки различия указывают на то, что он принадлежит ВВС Мексики! Вот так вот - мексиканский Ми-8 в центре Сибири зимой)))
А причина этого события - наличие в Новосибирске авиационного ремонтного завода, выполняющего любые виды ремонта вертолётов КБ Миля, и не только для российских, но и для зарубежных эксплуатантов этих винтокрылых машин
Борт после капиатльно-восстановительного ремонта на НАРЗе прилетел на проверку работы бортовых систем посадки и навигации, для чего сделал несколько заходов на полосу
Крайнее фото этого поста получилось забавным, я бы его назвал "Ракета ушла в цель!"
На этом на сегодня всё, чаще смотрите в небо, там много интересного)