Немного фото от 1 марта, весна по календарю началась, но в порту серое небо и снег. Промозгло и зябко на балконе. Глядя на технарей, меняющих колесо у Трансаэровского 767, понимаю что у меня всё-же отличная работа)
Холодно же с железяками работать, поэтому на помощь приходит наземный "кондиционер" и обложившись рукавами теплодувки механики трудятся
А рядом на стояночке Ту-134А-3М, при рождении "хитросельхозмодификация" 134СХ, с бортовым МинПромТорга 65724, принадлежащий ныне СибНИА и периодически перевозящий высокопоставленные попы по городам Сибири
К очередному техническому обслуживанию в тёплом ангаре "Сибирь-Техник" готовится Boeing 757-28A VQ-BTR Королевских Абаканских Авиалиний авиакомпании Royal Flight
Здесь же недалеко ещё один претендент на тёплое место в ангаре - Airbus A321-211 VQ-BKJ Уральских Авиалиний
Прилетевший утром на запасной Boeing 737-4S3 EI-DNM авиакомпании Трансаэро дозаправляется и готовится продолжить свой рейс в аэропорт назначения. Судя по стоящей рядом пожарной машине, пассажиров не выгружали. Интересно чем их развлекают в таких случаях, а то ведь скучно просто так в самолёте сидеть и ждать
Утром уже улетел основной поток прилетавших самолётов, но некоторые остаются на отдых экипажа и полетят лишь вечером по своим направлениям, чтобы на следующее утро вновь вернуться в Новосибирск. Один из них - Bombardier CRJ-200ER VP-BBA авиакомпании Ямал как раз стоит в ожидании вечернего отлёта
Уже несколько дней на стоянке грустит Boeing 737-8AS VQ-BKR авиакомпании NordStar (Таймыр), по видимому в Норильске, куда он обычно летает, нет погоды
И как-то всё серо вокруг и тёмно, и совсем не похоже на наступление весны...