Осенние самолёты

Nov 02, 2014 12:35

Начало ноября выдалось тёплым и дождливым, такими же дождливыми получаются и фото, да и промозгло становится на балконе. Но некоторые борты стоят того, чтоб немного помёрзнуть



На мокром перроне стоят в ожидании рейсов Boeing 757-2Q8 VQ-BKB авиакомпании UTair и его младший (или старший, как посмотреть) собрат Boeing 737-5Y0 EI-DTV авиакомпании Трансаэро




А на стоянке напротив КДП зачехлённый Ту-154Б-2 RA-85571 223-го лётного отряда ВВС России




На горизонте появилась большая железная птица - Ан-124-100 RA-82079 авиакомпании Волга-Днепр, видео посадки:

image Click to view



А вот Cargolux-ом в Толмачёво уже никого не удивишь, но всё же очень красивая машина, тем более Boeing 747-8F




На РД Delta образовалась небольшая пробка из грузовиков, всё таки нужен аэропорту хороший большой грузовой перрон




Очередной нестандартно окрашенный гость - Ан-12Б RA-93913 СибНИА имени Чаплыгина заходит на посадку:

image Click to view



Как видно из окраса, борт ранее эксплуатировала московская авиакомпания Атран, но ныне и она избавилась от отечественной авиатехники, у москвичей немодно походу)




После Атрана борт ещё летал у Космоса, но никто из владельцев не заморачивался по поводу окраса, серой краской Атран на фюзеляже и эмблему на хвосте замалевали и в полёт. Грузовик же, чего стараться




Хочется Камазовский слоган применить по поводу танков и грязи)))




Прилетевший Руслан занял место на стоянке, а на вылет порулил сдавший пост Ан-124-100 RA-82045 авиакомпании Волга-Днепр




Супер-хэви!




Вырулил на исполнительный по полосе, прогрелся как надо и красиво ушёл в небо:

image Click to view



Из Иркутска прибыл Bombardier CRJ-200ER VQ-BML авиакомпании Ираэро, носящий имя "Святитель Николай Чудотворец"




А Антошку тем временем уже поставили на стоянку




В небе показался очередной интересный гость, видео посадки с очень коротким пробегом (от начала ВПП до РД Bravo всего 800 метров):

image Click to view



Несмотря на чешскую регистрацию OK-JDK этот Let L-410UVP-E20 можно считать российским самолётом, так как 100% акций предприятия Let Aircraft Industries в чешском городе Куновице, где производится этот самолёт, принадлежат российскому ОАО "Уральская Горно-Металлургическая Компания"




Теперь эти небольшие региональные самолёты, во времена СССР широко применяющиеся на МВЛ, вновь приходят на российские воздушные трассы малой протяжённости. Вот и этот самолёт с завода в Чехии следует к своему новому российскому эксплуатанту - авиакомпании Аэросервис (Даурия) в Читу




Интересный дизайн окраски, что бы он означал?




После ввода в эксплуатацию этому борту будет присвоена российская регистрация RA-67042, он будет первым самолётом этого типа в авиакомпании Аэросервис




Такие вот "краски осени". Спасибо прочитавшим!

boeing 747, Толмачёво, Аэросервис, 223 ЛО, let aircraft industries, cargolux, Туполев, Ан-12, bombardier, СибНИА, boeing 737, boeing 757, utair, Ан-124-100, l-410uvp, споттинг, Ираэро, Волга-Днепр, crj-200, boeing, ВВС России, Трансаэро, Ту-154, авиация, Антонов

Previous post Next post
Up