Начало ноября выдалось тёплым и дождливым, такими же дождливыми получаются и фото, да и промозгло становится на балконе. Но некоторые борты стоят того, чтоб немного помёрзнуть
На мокром перроне стоят в ожидании рейсов Boeing 757-2Q8 VQ-BKB авиакомпании UTair и его младший (или старший, как посмотреть) собрат Boeing 737-5Y0 EI-DTV авиакомпании Трансаэро
А на стоянке напротив КДП зачехлённый Ту-154Б-2 RA-85571 223-го лётного отряда ВВС России
На горизонте появилась большая железная птица - Ан-124-100 RA-82079 авиакомпании Волга-Днепр, видео посадки:
Click to view
А вот Cargolux-ом в Толмачёво уже никого не удивишь, но всё же очень красивая машина, тем более Boeing 747-8F
На РД Delta образовалась небольшая пробка из грузовиков, всё таки нужен аэропорту хороший большой грузовой перрон
Очередной нестандартно окрашенный гость - Ан-12Б RA-93913 СибНИА имени Чаплыгина заходит на посадку:
Click to view
Как видно из окраса, борт ранее эксплуатировала московская авиакомпания Атран, но ныне и она избавилась от отечественной авиатехники, у москвичей немодно походу)
После Атрана борт ещё летал у Космоса, но никто из владельцев не заморачивался по поводу окраса, серой краской Атран на фюзеляже и эмблему на хвосте замалевали и в полёт. Грузовик же, чего стараться
Хочется Камазовский слоган применить по поводу танков и грязи)))
Прилетевший Руслан занял место на стоянке, а на вылет порулил сдавший пост Ан-124-100 RA-82045 авиакомпании Волга-Днепр
Супер-хэви!
Вырулил на исполнительный по полосе, прогрелся как надо и красиво ушёл в небо:
Click to view
Из Иркутска прибыл Bombardier CRJ-200ER VQ-BML авиакомпании Ираэро, носящий имя "Святитель Николай Чудотворец"
А Антошку тем временем уже поставили на стоянку
В небе показался очередной интересный гость, видео посадки с очень коротким пробегом (от начала ВПП до РД Bravo всего 800 метров):
Click to view
Несмотря на чешскую регистрацию OK-JDK этот Let L-410UVP-E20 можно считать российским самолётом, так как 100% акций предприятия Let Aircraft Industries в чешском городе Куновице, где производится этот самолёт, принадлежат российскому ОАО "Уральская Горно-Металлургическая Компания"
Теперь эти небольшие региональные самолёты, во времена СССР широко применяющиеся на МВЛ, вновь приходят на российские воздушные трассы малой протяжённости. Вот и этот самолёт с завода в Чехии следует к своему новому российскому эксплуатанту - авиакомпании Аэросервис (Даурия) в Читу
Интересный дизайн окраски, что бы он означал?
После ввода в эксплуатацию этому борту будет присвоена российская регистрация RA-67042, он будет первым самолётом этого типа в авиакомпании Аэросервис
Такие вот "краски осени". Спасибо прочитавшим!