За последнее время поняла, что дизайнер должен быть мегакруто самоогранизованной единицей. Я пришла к методологии GTD (Getting things done) и использованию iPad в своей работе. О чём хочу и поделиться! Не говорю, что нужно применять именно мой способ ведения дел. Но всё же надеюсь, что пост будет вам полезен :)
В апреле 2011, мне мой заказчик из Америки прислал iPad2. Радости не было предела! Сначала, естественно, ставилось куча игрушек. Но сейчас почти после года использования iPad, я понимаю, насколько он стал необходимым инструментом в работе.
Я веду все дела в
Remember The Milk, у этого замечательного сервиса есть веб-интерефейс (к сожалению, он хромает пока), есть приложение для iPad, дизайн которого они делали целый год, есть приложение для iPhone, возможность поставить плагин в Google Chrome или в Gmail. Remember the milk построен по методологии GTD, и она сразу завоевала мое нежное дизайнерское сердце. Удобно, что можно настроить напоминание о твоих делах.
Выглядит это примерно так:
Итак, я использую iPad, как второй монитор. Открываю ТЗ в GoogleDocs, делаю дизайн и параллельно, если необходимо могу всегда посмотреть задание, не переключаясь из Photoshop или Illustrator. Все ТЗ я стараюсь хранить в Google Docs. Таким образом они не теряются и их легко можно найти.
Evernote тоже прекрасный сервис, в него можно закидывать различного рода информацию, которую нужно не забыть. Сюда можно складывать свои мысли, цели и писать заметки в блокноты, хранить время работы разных банков. Это тоже крайне удобно. И опять-таки возможность смотреть эти заметки на iPad и их редактировать. Советую.
О
Dropbox сказано не мало приятного :) Сюда я складываю макеты, здесь хранятся многие исходники и шрифты! Также прекрасно подходит для хранения скринкастов.
Еще одно отличное приложение для
iMockups для создания прототипов непосредственно на iPad. Самое крутое, что потом файлик можно отправить себе на почту и открыть уже на компьютере в Balsamiq.
Думаю, я еще сделаю продолжение статьи. А как вы используете iPad в своей работе?