Спасибо! Моя рама GT Tempest для меня очень многое значит. Эта рама была основой моего самого первого горного велосипеда, на котором я откатал за одно только лето 1998 года 7000 км и стал победителем регионального кубка "Альпиндустрия-Байкал" по кросскантри. Рама обладает просто потясающими ходовыми качествами - отличной курсовой устойчивостью (длина перьев - 44 см), достаточной маневренностью (короткий передний треугольник с заваленной подседельной трубой, которая обеспечивает длинную посадку - ЕТТ=62 см) и очень высокой жесткостью и упругостью. Кроме того эта рама мне дорога как память. Я очень переживал, когда она стала пылиться на балконе по причине морального устаревания (отсутствие крепления под дисковые тормоза, невозможность установки длинноногой вилки), и очень обрадовался, когда мне пришла идея найти ей новое применение. Система стоит такая - несерийный DEORE с полыми шатунами и под квадрат. На нем скручены все родные звезды, а на месте третьей стоит стальная звезда от дешевой системы на 42 зуба. Система под квадрат очень удобна для синглспида - выбор кареток для нее с различными длинами вала очень велик и это позволяет свободно оперировать с чейнлайном и Q-фактором. у моей рамы дропауты вертикальные, а на горизонтальных дропаутах колесо обычно выравнивается с помощью натяжителей типа таких -
Система стоит такая - несерийный DEORE с полыми шатунами и под квадрат. На нем скручены все родные звезды, а на месте третьей стоит стальная звезда от дешевой системы на 42 зуба. Система под квадрат очень удобна для синглспида - выбор кареток для нее с различными длинами вала очень велик и это позволяет свободно оперировать с чейнлайном и Q-фактором. у моей рамы дропауты вертикальные, а на горизонтальных дропаутах колесо обычно выравнивается с помощью натяжителей типа таких -
Reply
Leave a comment