Разворот на 90 градусов на полном ходу - здесь я имел в виду, что ребенок не оттормаживаясь делал рулем поворот под прямым углом. Ничего такого сложного нет - просто едешь-едешь, а потом резко поворачиваешь налево или направо. Оверлап - это очень распространенная болезнь любых велосипедов маленького размера, но с очень большими колесами. Вот, нога стоит на педали, а шатун направлен вперед. Если повернуть руль на достаточно большой угол влево или вправо, то покрышка чиркнет по носку ноги. В интернете можно найти кучу картинок по ключевым словам "toe overlap"...
Например, оверлал - это целое горе для низкорослых велосипедистов, мечтающих о модных нынче найнерах! Все хотят сейчас 29 дюймов, но не все соглашаются ради модных тенденций разбить себе башку, засунув ногу между колесом и рамой =(
Если бы шатуны были покороче, то оверлап был бы поменьше, конечно! Но на дорожных и трековых велосипедах он почти всегда есть и при езде по дорогам никак не мешает, потому что на шоссе чаще поворачиваешь наклоном велосипеда, а не активным движением руля, как это чаще бывает на пересеченке.
Да, можно и улететь! Но дети к этому почему-то слишком спокойно относятся :) Тот же Антон может расплакаться дома из-за мелочи, а упав с велосипеда только почешется и поспешит снова забраться на велосипед - не дай бог папа решит, что пора домой!
это ж здорово, что настрой такой боевой :) И здорово у тебя про велотехнику получается. Жаль, я не все понимаю :( До сих пор никак не вкурю что у меня за каретка и система, и на что их можно поменять %)
А, у меня один знакомый заядлый велосипедист любит говорить: "Велосипеды надо не курить - на них надо кататься!" =) Правда, если много на них кататься, то поневоле узнаешь как они устроены, когда они сыпаться начнут. А вообще, если очень понадобится, то с удовольствием проконсультирую по любому вопросу, связанному с апгрейдом вела!
Например, оверлал - это целое горе для низкорослых велосипедистов, мечтающих о модных нынче найнерах! Все хотят сейчас 29 дюймов, но не все соглашаются ради модных тенденций разбить себе башку, засунув ногу между колесом и рамой =(
Если бы шатуны были покороче, то оверлап был бы поменьше, конечно! Но на дорожных и трековых велосипедах он почти всегда есть и при езде по дорогам никак не мешает, потому что на шоссе чаще поворачиваешь наклоном велосипеда, а не активным движением руля, как это чаще бывает на пересеченке.
Reply
- улетишь же нафиг! %)
Reply
Reply
И здорово у тебя про велотехнику получается. Жаль, я не все понимаю :( До сих пор никак не вкурю что у меня за каретка и система, и на что их можно поменять %)
Reply
Reply
Leave a comment