На этот вопрос нет однозначного ответа. Больше всего это зависит от консистенции снега и характера поверхности под снегом. 1)Влажный снег поверх абсолютно ровного льда, асфальта, гравийной площадки или ровной гравийной дороги/тротуара - самый идеальный вариант, и езда возможна с приличными скоростями до 15-20 км/час даже по целине толщиной до 20-25 см, и сама езда не является очень трудоемкой. 2)Переметенный снег на ледяных тросах или на грунтовом покрытии - целенаправленное перемещение возможно на очень пониженных передачах со скоростью до 12 км/час по целине толщиной около 15-20 см и при хорошей физической подготовке доступны расстояния до 15-20 км. 3)"Пухляк", лежащий на неровных колеях, крупных камнях или корнях - полный ахтунг, уже 5-10 см целины подписывают смертный приговор езде на фатбайке, и даже обычный хардтейл справляется с таким покрытием заметно лучше. Надо так же учитывать, что на глубоком снегу очень важно не ошибаться, потому что, в случае остановки, сесть назад в седло и стартовать будет гораздо тяжелее, чем собственно ехать. Есть так же и различия в использовании разных типов покрышек. Скинвольные Ларри позволяют гораздо больше, чем гумвольные Эндоморфы. Скинвольная технология изготовления покрышек при низких давлениях просто превращает верхнюю часть покрышки в подобие подошвы башмака, который свободно шлепает по снегу, а продольный протектор Larry 3.8" не позволяет рыскать колесу по сторонам и терять направление. Любая езда по снежной целине возможна только при давлениях в колесах порядка 3-7 PSI.
1)Влажный снег поверх абсолютно ровного льда, асфальта, гравийной площадки или ровной гравийной дороги/тротуара - самый идеальный вариант, и езда возможна с приличными скоростями до 15-20 км/час даже по целине толщиной до 20-25 см, и сама езда не является очень трудоемкой.
2)Переметенный снег на ледяных тросах или на грунтовом покрытии - целенаправленное перемещение возможно на очень пониженных передачах со скоростью до 12 км/час по целине толщиной около 15-20 см и при хорошей физической подготовке доступны расстояния до 15-20 км.
3)"Пухляк", лежащий на неровных колеях, крупных камнях или корнях - полный ахтунг, уже 5-10 см целины подписывают смертный приговор езде на фатбайке, и даже обычный хардтейл справляется с таким покрытием заметно лучше.
Надо так же учитывать, что на глубоком снегу очень важно не ошибаться, потому что, в случае остановки, сесть назад в седло и стартовать будет гораздо тяжелее, чем собственно ехать. Есть так же и различия в использовании разных типов покрышек. Скинвольные Ларри позволяют гораздо больше, чем гумвольные Эндоморфы. Скинвольная технология изготовления покрышек при низких давлениях просто превращает верхнюю часть покрышки в подобие подошвы башмака, который свободно шлепает по снегу, а продольный протектор Larry 3.8" не позволяет рыскать колесу по сторонам и терять направление. Любая езда по снежной целине возможна только при давлениях в колесах порядка 3-7 PSI.
Reply
Leave a comment