В целом очень неплохо. И необычно… Возможно, мы в самом начале нового, хм, дискурса.
Поначалу сериал производит впечатление полного сумбура - отдельные эпизоды, никак между собою не связанные. Сюжета нет. Совсем. Смотреть можно с любого места и даже задом наперёд. Впрочем, режиссёрская работа - мастерская.
Бессмысленность и эгоистичность артистического гадюшника. Актрисы обоего пола в погоне за успехом. Ну, а кто хочет большего, но упёрся в потолок, - сигает из окна… Или переквалифицируется в сценаристы/режиссёры.
Потом вырисовываются три персоналии - типа, героини. К концу все таки добиваются если и не явного признания, то хотя бы чего-то - не зря пошли в эту профессию. С другой стороны, успех сейчас - только на сейчас. А уже завтра - опять лапу сосать и надеяться на удачу, очередную. И завидовать, завидовать, завидовать. Или «найти своего режиссёра - и пахать, пахать, пахать» ©.
Несмотря на то что всю дорогу на заднем плане, а то и на переднем, присутствует театр, разборки преимущественно околокинематографические. А театр… демонстрирует сучную сущность должности худрука. Кто бы не уселся в его кресло, становится бякой. В человеческом плане…
Что нового?
Неожиданные перфомансные вставки. Эстетские. Качественные. Типа танцевальных номеров. С намёком. Под качественное же музыкальное сопровождение. Вот тут и понимаешь, что бездарная игра актрисулек - только игра.
Лолита Милявская оказалась весьма хорошей драматической актрисой. Весьма. Кто бы мог подумать?
Паулина (та, что изначально Катя) Андреева чем дальше, тем интереснее как сценарист - это её сценарий. Вот только подруги-актрисульки как бы волосья ей не повыдёргивали - не иначе как часть эпизодов списана с натуры… К тому же не у всех ведь есть свой Федя.
В общем, мужики, не берите актрисок за муж! Намучаетесь. Впрочем, актёры в качестве мужей ещё хуже.
И да, сиськи присутствуют - куда же сейчас без них?
Итак, встречайте: сериал как искусство.